Когда-то Жан-Люк Годар «выбегал на улицы Парижа и снимал там всё со своей Анной», а теперь режиссер Шон Бэйкер выбегает на улицы Лос-Анджелеса с iPhone 5s и непрофессиональными актерами, чтобы рассказать рождественскую историю двух чернокожих проституток-трансвеститов и одного армянского таксиста - и это оказывается почти настолько же свежо. И уж точно настолько же близко, а может даже и ближе к народу. Получается действительно нечто удивительное: в Лос-Анджелесе и про Лос-Анджелес было снято какое-то неизмеримое количество фильмов, но вот внезапно эта легкая, но откровенная комедийная драма умудряется внести что-то новое в изображение главного киногорода планеты. Нет, «Мандарин» не сообщает что-то существенно новое, однако, о чудо, Sunset Boulevard всё равно умудряется предстать в новом виде. Сложно не разделить хотя бы частичку восторга очарованных американских критиков: «It's like nothing you've seen before».