Найти в Дзене
Незлой татарин

А мне - нервы и машину!

Приветствую всех водителей и не только! Особенно тех, которые включают поворотники! А что, спросите вы, разве не все водители включают поворотники перед маневром? Это же так просто, ведь в каждой машине есть подрулевой переключатель, который расположен очень удобно, так, что бы мы включали повортник машинально, не задумываясь, перед каждым поворотом, и чтобы другие участники движения понимали ваши маневры, и чтобы, в итоге, движение было безопасным и предсказуемым. В конце концов, включать поворотник - это вежливо и правильно. Нет, не все так просто. Есть как минимум три категории водителей, которые не включают поворотники. Первые — общительные. Это те, которые всегда говорят по телефону. То есть, вообще всегда, не удивлюсь, если даже ночью, когда спят! Они одной рукой рулят, ну или все остальное, когда не за рулем, а другой держат телефон. Включить поворотник просто нечем! Общительный, вроде едет как все, но когда и куда он повернет, никому кроме него и его собеседника непон
Фото из интернета
Фото из интернета

Приветствую всех водителей и не только!

Особенно тех, которые включают поворотники!

А что, спросите вы, разве не все водители включают поворотники перед маневром? Это же так просто, ведь в каждой машине есть подрулевой переключатель, который расположен очень удобно, так, что бы мы включали повортник машинально, не задумываясь, перед каждым поворотом, и чтобы другие участники движения понимали ваши маневры, и чтобы, в итоге, движение было безопасным и предсказуемым.

В конце концов, включать поворотник - это вежливо и правильно.

Нет, не все так просто. Есть как минимум три категории водителей, которые не включают поворотники.

Первые — общительные. Это те, которые всегда говорят по телефону. То есть, вообще всегда, не удивлюсь, если даже ночью, когда спят! Они одной рукой рулят, ну или все остальное, когда не за рулем, а другой держат телефон. Включить поворотник просто нечем! Общительный, вроде едет как все, но когда и куда он повернет, никому кроме него и его собеседника непонятно. Сигналить таким — бесполезно, он не услышит.

Фото из интернета
Фото из интернета

Вторые — забывчивые. Эти специально не нарушают, но периодически забывают где они и зачем. Стоишь за таким на светофоре в левом ряду, включается зеленый, а он не едет. Проходит несколько секунд-стоит. Моргнешь фарами, и он включает левый повортник: ой, забыл, мне налево. Так же они забывают про правый поворотник. Встают посреди дороги, чуть в зад такому не въедешь. Посигналишь — включают правый поворотник: ой, забыл, мне остановиться надо.

Фото из интернета
Фото из интернета

Третьи — принципиальные. Эти в принципе не знают, что человечество придумало поворотники, или в принципе их не использует (что, в принципе, одно и тоже). Они считают, что остальным незачем знать куда они едут и где повернут. Но чаще всего, они ездят на таких машинах, (причем дело не в стоимости и престижности марки, а во вторичных половых признаках-глухая тонировка, в том числе лобовухи, 20-е колеса, при 13-х штатных, глушак-сабвуфер, и т.д.) что окружающие стараются держать безопасную дистанцию и избегают неожиданностей от принципиальных. Сигналить таким — себе дороже.

Фото из интернета
Фото из интернета

Но я надеюсь, что мы все научимся правильно пользоваться поворотниками. Научились же пропускать пешеходов на переходах!

Всем ни гвоздя, ни камеры!