Найти тему
Моя машына

Обзор / Mercedes-Benz A

Оглавление

Зачем покупать

Привлекательный дизайн
Отличные ходовые качества
Привлекательный и хорошо продуманный интерьер
Хорошая звукоизоляция
Экономичные двигатели

О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

С третьим поколением Mercedes-Benz A-Class оставил необычную конструкцию сэндвича, посылая традиционный хэтчбек ниже среднего класса против конкурентов. Таким образом, Audi A3 и BMW 1 получили чрезвычайно сильного конкурента, главным образом потому, что третий Áčko является одним из самых привлекательных автомобилей в сегменте. Дизайн действительно хорош и относится как к экстерьеру автомобиля, так и к его интерьеру. Здесь дизайнеры работали не только над макетом отдельных элементов, но и над используемыми материалами. Конечно, обработка также является образцовым, и класс А теперь является настоящей премиальной моделью компактного класса. И в этом он занимает место почти по всем параметрам. Этот факт, впрочем, также отражает цену автомобиля, которая значительно выше, чем в предыдущих версиях, и может уверенно действовать даже по сравнению с конкурентами. Как это ни парадоксально, серия A дороже, чем больший B, который остается близким к компактному MPV.

-2

Это, безусловно, будет хорошим выбором, привлекательный Ачко может иметь несколько различных силовых агрегатов под капотом. Он основан на шестнадцати цилиндрах 90 кВт в A180. У A200 шестнадцать цилиндров с турбонаддувом мощностью 115 л.с. А250 оснащен 155-литровым турбированным 2-литровым двигателем. Этот двигатель также доступен в полноприводной версии. Последняя бензиновая версия - специальная AMG A45 AMG. Он также имеет полный привод, а его двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает впечатляющие 265 кВт. Турбо штампы начинаются с A180 CDI с 80 кВт. Это полторы тысячи от мастерской Renault, которая, возможно, немного шумнее, чем другие агрегаты под капотом Áčka, но имеет очень приятное потребление, и его производительность достаточна для вождения автомобиля. Под A180 CDI мы также находим автомобиль, оснащенный восемнадцатитысячником с такими же характеристиками. Этот двигатель предназначен для автомобилей, оснащенных автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Его более мощная версия с мощностью 100 кВт находится под капотом A200 CDI. На данный момент самым мощным предлагаемым дизельным двигателем является А220 CDI мощностью 125 кВт, оснащенный 2,2-литровым дизельным двигателем.

-3

СНАРЯЖЕНИЕ

Даже третий Ачко в основном хорошо оборудован для автомобилей премиум-класса. Есть действительно удобные сиденья, кондиционер в стандартной комплектации, контроль давления в шинах и износ тормозных колодок. Конечно, Mercedes также может доплачивать за предметы роскоши, и лучше оснащенные автомобили не станут исключением на рынке подержанных автомобилей.

ДИЗАЙН

Третье поколение Mercedes A оставило существующую конструкцию с более высокой конструкцией и стало обычным хэтчбеком. Дизайн автомобиля действительно понравился, Ačko - один из самых привлекательных автомобилей в своем классе, и его динамичные линии действительно нравятся покупателям.

ПОТРЕБЛЕНИЕ

Под капотом Mercedes A третьего поколения вы найдете самые современные силовые агрегаты. Они характеризуются низким расходом топлива в дополнение к рафинированной эксплуатации. Удивительно, но это относится не только к турбодизелям, у которых действительно низкие требования к топливу - стандартный расход топлива не превысит 5 литров. Однако варианты бензина также удивительно экономичны.

-4

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ

Mercedes Третье поколение имеет совершенно новое шасси, которое сочетает в себе превосходный комфорт и, прежде всего, действительно превосходную управляемость. Они относятся к лучшим в классе компактных автомобилей, автомобиль приятно прост, шасси отлично удерживает колею, а в поворотах не дает спадать, любая недостаточная поворачиваемость появляется постепенно и очень легко читается.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Даже при том, что у него больше нет сэндвич-конструкции, которая однозначно защищала экипаж, третьему поколению Mercedes A в краш-тесте Euro NCAP был присвоен полный пятизвездочный рейтинг. Эта оценка, полученная в 2012 году, остается в силе в соответствии с более строгими правилами 2013 года. Мало того, что жесткий корпус и прочная конструкция способствуют обеспечению безопасности, но и очень хорошее защитное оборудование.

-5

ПРАКТИЦИЗМ

Если в некоторых областях Mercedes Mercedes третьего поколения потерял своих предшественников, это практично. Высокое здание с чрезвычайно просторным интерьером уступило место классическому решению, которое предложит значительно меньше места. Так что интерьер Ачки можно назвать уютным. В его классе нет ни маленького, ни просторного, просто солидный средний. Об этом свидетельствует объем багажного отделения 341 л.

КОМФОРТ

В дополнение к своим изысканным качествам вождения, Mercedes-Class A третьего поколения также является очень комфортабельным автомобилем, снова в своем классе. Шасси отфильтровывает неровности и звукоизоляция очень хорошая, возможно, только базовый турбодизель повышает уровень шума в салоне. Хорошее оборудование, а также великолепное ощущение интерьера способствуют комфорту.

ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Экономичные дизельные и бензиновые двигатели сводят к минимуму затраты на топливо, компактный премиальный Mercedes на удивление неприхотлив в этом отношении. В то же время, это молодой автомобиль, который не должен иметь более частых неисправностей, и Mercedes также недавно принес интересные пакеты сервисных услуг по разумным ценам. Тем не менее, необходимо учитывать тот факт, что время и необходимость инвестирования в более требовательные части могут быть дорогими.

Авто
5,66 млн интересуются