Зачем покупать
Отличные навыки вождения
Привлекательный дизайн кузова
Богатая отделка
Практичность
Современные технологические элементы
О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
В последние годы молодой подросток авто производитель представил несколько RS изданий одновременно. На данный момент Skoda Octavia RS третьего поколения стал самым быстрым серийным вредителем в истории. И откуда взялось обозначение RS? Этот акроним означает ралли спорт и относится к спортивным достижениям и автомобилям недавнего прошлого. В 1974 году впервые в Skoda появились автомобили Škoda RS, когда были созданы специальные гонки Škoda 180 RS и Škoda 200 RS. Третье поколение, как и предыдущее, доступно в двух версиях кузова-liftback и combi. Из меню посетители могут выбрать либо модель zážehovým агрегатом 2,0 TSI мощностью 162 квт (220 лошадиных сил) при 4500 оборотах в минуту, или турбодизель с мощностью 135 квт (184 лошадиных сил) и крутящим моментом 350 Нм, который представляет собой сочетание низкого потребления и максимальную производительность. С механической шестиступенчатой коробкой передач автомобиля позволяет разгоняться с 0 до 100 за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/час Выделить, но заслуживает, прежде всего, бензоколонки вариант, который достигает максимальной скорости в 248 км/ч, благодаря чему этот автомобиль по-на всех быстрым серийным автомобилем серии Skoda Octavia всех времен. Интересно также значение ускорения от 0 до 100. Зажигательная Октавия может ускориться на сотню за 6,9 секунды. И чем он отличается от стандартного исполнения? В случае третьего поколения их много. Начнем, например, с интересного решения саундтрека к двигателю. В Octavia RS был установлен звуковой генератор, расположенный на передней поперечной стенке. Здесь он создает вибрации, которые делают его направленным на экипаж автомобиля с более интенсивным и выраженным звуком двигателя.
ПРИДАНОЕ
Линия RS уже имеет различное оборудование в базе. В автомобиле таким образом, мы находим dvojzónovou кондиционер Climatronic, семь подушек безопасности, включая колена для водителя, парковочные датчики сзади, tempovat, би-ксеноновые фары со стрельбой, небольшой кожаный пакет, металлические педали, стерео Качели с восемью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В меню среди подержанных автомобилей, но вы можете найти другие элементы, такие как, например, специальные корпуса зеркал заднего вида, 18" легкосплавные диски в исполнении Антрацит, кожаная обивка сидений с красной контактный полосой, bezklíčkové ключа и запуска Kessy, Performance Mode Selection и Performance Sound Generator, панорамная крыша, аудиосистема Canton, сабвуфер, Automatic Parking Assistant ad.
ДИЗАЙН
После дизайнерской страницы Octavia RS третьего поколения преуспела. Привлекательный передний бампер с удлиненным спойлера, легкосплавные диски в размерах от семнадцати до девятнадцати дюймов и как по-другому, чем на 15 мм меньше дорожный просвет, что придает мягкость автомобиля. Еще одна отличительная особенность - пара выхлопных труб в сочетании с черным диффузором. К сожалению, для дизельной версии другой конец просто на глаз. В меню подержанных автомобилей вы также можете встретить привлекательный цвет (Steel, Rallye и Sprint), предназначенный исключительно для выпуска RS.
ПОТРЕБЛЕНИЕ
С точки зрения экономии топлива, как бензиновые, так и дизельные версии не ошибаются. С турбонаддувом 2.0 TSI средний расход составляет около восьми литров. В спокойной поездке не проблема попасть еще ниже. Но если вы любитель спортивной езды, ожидайте потреблять около тринадцати литров. С дизельной версией нет проблем с поездкой на 5,8 литра дизельного топлива на сто километров, что является отличной новостью для спортивного персонажа автомобиля. Даже на более высоких скоростях потребление не ускоряется, поэтому около семи литров каждый пользователь должен управлять.
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ
Если есть что-то, что нам нужно поднять в небо, то это характеристика вождения. По сравнению с предыдущим поколением они значительно улучшились. Третье поколение Octavia RS в основном выигрывает от более низкого веса, более длинной колесной базы и более короткого переднего свеса. Итак, Октавия держит след на поворотах даже на более высоких скоростях. Кроме того, тело не будет раскачиваться в продольном направлении, и шасси не возражаете, низкое качество отделки, что, учитывая спортивный характер, это удивительно. Благодаря системе XDS, заменяющей самоблокирующийся дифференциал, управляющие свойства можно классифицировать на самом верху класса.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Третье поколение skoda Octavia RS включают в своем классе один из самых безопасных автомобилей, и это не только благодаря современным техническим элементам, жесткости кузова, но и благодаря выдающимся графиком свойствам. В краш-тестах Euro NCAP получил Octavia третьего поколения, один из лучших рейтингов в своей категории, и поэтому не удивительно, что эти пять звезд были удостоены полностью, по существу. Кроме того, пользователи найдут не только адаптивный круиз-контроль, а также систему City Safety и функцию распознавания дорожных знаков.
ПРАКТИЧНОСТЬ
По сравнению с предыдущим поколением Октавия снова росла не только в помещении, но и в багажнике. Liftback имеет огромное количество загрузок. Это численно выражается 590 литров. Для версии combi это число составляет даже 605 литров.
КОРРЕКТИРОВКА
Современный шкаф, который не только обеспечивает спортивные характеристики в сочетании с большим количеством места для пассажиров, это означает, что результат максимально возможные удобства для пассажиров Octavia RS. Кто бы мог подумать, что спортивный характер будет означать меньше комфорта, а не борьбу с преодолением неравенства, то есть только наоборот. Как и стандартная версия, резкое РТС может преодолеть общее неравенство без осложнений, и некоторые удушья пассажиров даже не вопрос.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Из-за молодости автомобиля пользователь должен ожидать более высоких цен на новые запасные части. Но третье поколение Octavia в настоящее время является одним из надежных автомобилей, о чем свидетельствует европейская статистика. Этот факт, несомненно, сохранит короны в кошельках.