Сергей Линьков
Не знаю будет ли кому интересно почитать про тот тип мотоциклов, на которых я преимущественно езжу, но все же решил поделиться новыми ощущениями, вернее не новыми, а немного другими:) Скорее не по технической части, а по пользовательской, если позволите:)
Итак, посчастливилось мне на прошлой неделе поучаствовать в тестдрайве бэггера БМВ К1600В. Причем тест драйв был протяженностью 2500 км в погодном диапазоне от -2 со снегопадом и метелью, до +24, с перерывом на ТО после первой тысячи км, а потому занял три дня вместо обычных двух:)
Про мотоцикл. В этом сегменте у БМВ существует две модели, собственно обычный бэггер и бэггер ГА (Гранд Америка). Мне довелось поездить и на той и на другой модели, но конкретно для этого пробега был выбран именно обычный бэггер, а не ГА, и вот почему. Несмотря на то, что по сути и та и другая модель- это один и тот же мотоцикл, тем не менее они очень разные, причем разные принципиально. ГА имеет задний кофр и собственную прошивку с некоторым ограничением мощности и максимальной скорости в 175 км\час, стандартный же бэггер ограничен только своими конструктивными особенностями и аэродинамикой, то есть валить может как модель ГТ , но страшно:)
Первые 700 км режим был щадящий, до 150 км\час. Во первых в снегопад сильно не разгонишься, вторых по дороге от Москвы до Минска и разогнаться то особо негде, в третьих мотоцикл должен пройти обкатку до первого ТО (кто бы как критически к этом не относился), в четвертых к мотоциклу надо было присидеться, в пятых сцуко, холодно было очень:)
В связи, в отличии от ГА, отсутствия верхнего кофра (а при таком различии в температурном диапазоне шмоток пришлось везти сильно много) на заднее сиденье мотоцикла была навьючена огромная тяжелая сумка, фактически превратившая стандартный бэггер в ГА:) И сразу стало понятно почему у ГА такие ограничения максимальной скорости. Уже при 170 км\час мотик довольно сложно удерживать, ветровой поток четко лупит в сумку, а если еще и сильный боковой ветер, то колбасит конкретно, хотя все же в пределах контроля. Забегая вперед сразу скажу, что без сумки стандартный бэггер валит 240 по автобанам как утюг, быстрее пока не пробовал, да в общем то и необходимости особой нет ездить быстрее:). Надо сказать, что до этого я несколько лет ездил на ГТЛь и мне потребовалось года три, куча денег, тюнинга и экспериментов чтобы научить сильно груженую Гантелю стабильно вести себя на высоких скоростях, но у Гантели другая геометрия и другая посадка, она в некотором роде псевдо спортивная и диапазон расположения тушки водителя может быть прямым или наклоненным вперед. У бэггера же диапазон этот сильно шире, что значительно добавляет комфорта при длительных перегонах:)
Пока резюме такое - как турист бэггер офигенен, но вещей придется возить с собой сильно меньше, большой шлем положить некуда, если только пристегивать тросиком к мотику, посадка сильно удобнее чем на Гантеле и, как это не странно, едет он лучше чем Гантеля, динамичнее и мягче что ли, хотя может потому, что новый пока еще:) А вот в поворотах на скорости, в отличии от гантели, ведет он себя немного по другому (опять же по ощущениям) как будто сильно ниже ложится и легкая задница (без сумки) позволяет быстрее выходить из поворота:)
В общем если кому интересно спрашивайте, а то надоело писать!:)