Запрос от начинающих предпринимателей.
Найм первого сотрудника-это новый этап в вашем бизнесе, если вы,конечно,хотите его развивать и получать значительно больше..
И тут начинается самое интересное... появляется страх...
🤗Хочу вас успокоить, страх-это нормально... Просто нужно глубже разобраться, что это за страх..В большинстве случаев, это страх НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ.. Он всегда появляется, когда ты не знаешь,как все будет происходить...А как мы боремся со страхом? Мы начинаем делать то, что больше всего боимся..но это ещё не всё, прежде чем нанять сотрудника, нужно проработать несколько вопросов..
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
- Нужно сделать анализ себя(свои сильные и слабые стороны)Тогда ты поймёшь, что тебе нужно в первую очередь делегировать(а это закроет вопрос, что он будет делать и какими компетенциям он должен обладать)
- Опишите цели и задачи, которые будет выполнять ваш сотрудник(без этого понимания эффективность его работы будет "0")
- Опишите, какими личностными качествами он должен обладать(он должен быть с вами на одной волне, минимизируются конфликты)
- Сделайте анализ зарплат на рынке(так вы поймёте, сколько ему платить)
- Подготовьте договора и должностную инструкцию
- Рабочее место для новичка
- И приступайте к поиску
- ПОМНИТЕ, на собеседование не только кандидат должен продавать себя.. Вы так же должны продать свою компанию
- НЕ бойтесь отказывать тем, кто вам не подходит(возьмите опыт рекрутера, "В течении недели, в случае положительного ответа, я вам перезвоню"
НЕ ЗАБЫВАЕМ
Найм сотрудника, эта новая строка расходов: Это и его зп + налоги
И Не думайте, что вас сотрудник будет идеальным и таким же профессионалом, как вы, поэтому в первое время вы будете главным наставником для него.
Ещё..людей "исполнителей" намного больше, чем людей предпринимателей(которых 3%).. Не бойтесь передавать свои знания.
Успехов и процветания вашему бизнесу
Контарева Ирина -эксперт по управлению персоналом.