Найти тему

ВСЕЛЕНСКАЯ ГЛУПОСТЬ ИЛИ ОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬ. 2 Женюсь... женюсь...

Именно мама, взвесив все «ЗА» и вычеркнув все «ПРОТИВ», снарядила нас в поход во Дворец бракосочетания.

То, что все сказки заканчиваются, аккурат, на этом самом месте, за свадебным столом, знают даже дети. Дальше… «Все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливые – несчастны по-своему». У нас все было просто замечательно. Серенады, правда, закончились, в них просто больше не было смысла. Подарки стала приурочиваться к календарным праздникам и дням рождения. Цветы… Вот цветы ещё случаются и по будням. В этом смысле мне повезло больше, чем некоторым моим подругам.

Гораздо интереснее дело обстоит с ласковыми и нежными словами. Не то, чтобы они исчезли вообще, просто как-то странно трансформировались во времени и в пространстве.

- Милая, налей, пожалуйста, чаю.

- Мне некогда, налей сам.

-Любимая, ты не справедлива. Я так устал. А чай из твоих нежных ручек придает мне силы.

-Слушай, кончай прикидываться усталым, ты сегодня ровным счетом ничего не делал.

-Солнышко моё, я был на работе.

-Я тоже.

- Сравнила. Золотце, не спорь, лучше поставь чайник, и мы вместе попьем. Я расскажу тебе, как целый день думал только о тебе, как скучал на совещании, как ждал нашей встречи…

В общем, вы поняли. Ласковых слов хоть отбавляй, а чайник ставлю я.

Но самое обидное даже не это. Обидней всего, что если бы его желудок не просигнализировал о желании попить чаю, слов этих я бы не услышала. Они теперь срываются с его языка только по необходимости.

- Ты меня не любишь. – Всё чаще изрекала я.

- Не правда, чудо моё, я люблю тебя по-прежнему и даже сильнее.

- Нет. Ты любишь выстиранные мною рубашки, приготовленный ужин, чистую благодаря моим титаническим усилиям, квартиру. Ты любишь собаку, с которой гуляю я. Ты любишь гели для душа и пену для бритья, которые покупаю я. Ты любишь всё, что я делаю, меня саму ты уже не любишь.

После этих слов наворачиваются слёза, руки сами тянуться к глазам, чтобы закрыть их, и ничего не видеть. Ноги несут меня прочь из квартиры в ночь, в снег и дождь, к подруге, которая поймёт, как мне тяжело, как больно, и как всё это надоело.

Мы посидим, поболтаем, придём к поразительному своим постоянством, выводу: все мужики – … После чего раздается звонок в дверь и мой красноречивый муж, с улыбкой вампира нарисовывается в проеме. «Дорогая, уже поздно. Ты остыла? Пора домой». Сю-сю-сю. Сама невинность.

С гримасой обиженной пантеры (не дали мяса!) я возвращаюсь домой.

Продолжение следует.

Фото Яндекс картинки