Найти в Дзене
Alternative 21

Skyrim : Разбор фракций, личное впечатление

Оглавление

Некоторое время назад я решил обновить воспоминания о хорошей игре , ради которой в свое время обновлял компьютер. Так уж получилось, что моя любовь к серии Elder Scroll началась с Morrowind'a , даже когда вовсю уже шествовал Oblivion , я все еще смаковал 3ю часть , что и продолжалось , в общем то , практически до выхода Skyrim . В Обливион я поиграл ,но недолго , да и лично меня он не впечатлил. После ручной прорисовки подземелий и ручной-же расстановки лута 3ей части , уровневый дроп и блоковые данжи не зашли , да и в графике было нечто ,неуловимо неприятное для глаза. Впрочем, моего знакомства с 4ой частью было достаточно, чтобы более-менее спокойно переварить специфику Skyrim'a , достойную сравнения с Морровиндом в отдельной статье. Сегодня речь не об этом, все это так,лирика ..

Долгое время я приключался по Скайриму в свободном полете , никаких гайдов,никаких квестовых линий - тупо как в третьей части - вышел из пещеры и пошел на запад а потом на север а потом еще куда-нибудь )

К изрядному плюсу всей серии - такая вольность более чем позволительна , это дает ощущение свободного приключения , за что я всегда снимал шляпу перед Бетездой. Однако со временем крафт/алхимия и зачарование в погоне за топ-топ погубили мое смакование процесса , как собственно и само приключение. Игра была благополучно засунута в "бабкину сумку" (с) :-)

Прошло время и я вернулся к ней в надежде хорошенько поприключаться, соответствующим образом выстроив свою игру и действия . В этот раз я решил уделить больше внимания прохождению фракционных линий , и , наконец , хотел бы поделиться своим впечатлением от оных в Skyrim'e.

Думаю что для многих я "не открою Америку" , однако коль скоро канал обо всем, что вызывает у меня интерес и оставляет отклик в моей душе , я чувствую что весьма любопытно обозреть и это !)

Итак, поехали !

Лорд Харкон мальца подгорел ..
Лорд Харкон мальца подгорел ..

1) Вампиры Волкихара.

Сюжетная линия дополнения Dawnguard добавляет две противостоящие друг другу фракции - Вампиров Волкихара и Стражей Рассвета.

Вампиры твари довольно необычные , их главный и единственный центр располагается в замке Волкихар , что далеко на северо-западе Скайрима.

От прочих кровососов отличаются способностью трансформироваться в лорда Вампира , которую любезно предоставляет глава - лорд Харкон , в самом начале присоединения. Что примечательно, во взаимодействии с прочими кровососами игры (вне пределов замка Волкихар) это не дает ни-че-го нового - ни респекта , ни интриги.

Глава фракции - лорд Харкон , любитель посидеть на своей пятой точке в замке , где он и просидит благополучно всю сюжетку , на словах , как Лев Толстой, рассуждая о мировом господстве ,крутизне и величии.

Сама по себе сюжетная линия в прохождении за Вампиров довольно любопытна ,мрачна и красива , но вот фракция..

Фракция оставляет достаточно унылое и печальное впечатление поросших мхом пердаков , которые намертво залипли в своем замке , без какой-либо мрачно-кроваво-готической активности вовне.

Ожидая кровавых рейдов на крепости или селения , полные испуганных бюргеров и фермеров , или на худой конец солдат - я был жестоко обломан фантазией разработчиков, умело заткнувших мою хотелку несколькими большими ,интересными и красочными локациями и кучкой фракционных квестов в стиле "пойди-найди-убей-вернись".

Сама по себе замковая кучка кровососов довольно разношерстная , с атмосферой кровавого пира и мрачного хардкора разработчики довольно неплохо постарались , но копеечный масштабчик происходящего "На деле" резко диссонирует с тем , что говориться "На словах" , поэтому, когда лорд Харкон в конце сюжетки испустил дух после непродолжительной битвы , я испытал чувство некоторого кхмм..облома.

По сравнению с функционалом 3ей части за вампира - безусловно, прогресс на лицо , небо и земля, что называется. Но в условиях суровой северной природы , коварных планов местного злодея и идущей гражданской войны - как то тема показалась мне несколько не раскрытой ..

Бонусы фракции - возможность покупать у вампирского кузнеца "окованные перчатки" - этакие кожанные перчи с коготочками , как по мне довольно стильные ) Местный торговец также порадует вас 2мя книгами заклинаний на лечение нежити . Можно нанять в качестве спутника инфернальную собачку . Ну и сам по себе замчонка довольно прикольный , когда его обитатели живы (ну ладно, двигаются,так вернее ! :-)

Сидим с Сераной и думаем какие Стражи Рассвета на вкус..
Сидим с Сераной и думаем какие Стражи Рассвета на вкус..

2) Стража Рассвета.

Антагонисты Волкихарских Вампиров , ну и собственно , любых прочих вампиров. После 10 уровня персонажа ,к вам в городе подкатит орк Дорак и будет как кришнаит втирать про некую "Вампирскую угрозу" ,что дескать дела серьезнее некуда , скоро всех съедят , а кого не съедят -того выпьют О_о

Если все это мирно влетело в ваше левое ухо и вылетело из правого в стиле "лолшто ?!" - то через некоторое время , при переходе в локации или города (в ночное время суток) на вас иногда будут нападать 1-2 вампира и их милые инфернальные собачки. Угроза , как она есть. Для нужных или ненужных НПЦ. Не для вас, нет..

И вот, вы тащите свои старые кости в Форт Стражи Рассвета - чем то напоминающий недостроенный замок Диснея (по крайней мере мне) , в надежде закончить это раздражающее безумие . А там..

Там вас ждет Блейд местного разлива - мистор Изран. Суровый чернокожий детина с двуручным молотом ,скверным параноидальным характером , практически отрицательной харизмой и фанатичным желанием покончить с вампирами. Вот простотак. Потому что они угроза , они что-то замышляют , их становится больше, они практически везде , и прочее,в таком духе.

Да где они , ж , ядрена-матрена ?:) По сюжетке Стражи Рассвета их наберется по пальцам двух рук , так то. Если взять с содержимым замка Волкихар , ну да , будет поболе.

Такая вот угроза. Мы больше будем бегать и собирать сторонников , искать чертежи двемерских технологий и разного рода артефакты, нежели сражаться с вампирами..

Чтож , тем не менее эта фракция не лишена определенной харизмы - изран по крайней мере фанатик и выглядит как фанатик двинутый несколько на своей идее. Проходить сторонние квесты гораздо любопытнее , нежели вампирские . Впрочем, тема не раскрыта и тут , к сожалению. Вампиров кот наплакал, вы больше услышите разговоров и страшилок о них.

Бонусы фракции - для меня лично интересом от вступления в эту фракцию представлялась возможность достать Улучшеный Двемерский арбалет. Это довольно мощная , удобная и броне-пробивательная штука, на мой взгляд гораздо более удобная и приятная, чем все существующие в игре луки. У местного кузнеца можно купить/сделать стихийные болты для арбалета , что также весьма приятно и необычно (а лично мне также крайне помогло в истреблении драконов) . Местный алхимик с радостью продаст вам 2 уникальных магических книги атакующих заклинаний против нежити. А один из орков принадлежащих к фракции так вообще сказал мне "друже,ты мне как брат ! отныне заходи во все орчьи крепости как к себе на кухню" - и отметил их на карте. В самом форте можно нанять бронированного тролля или взять в спутники собачку-хаски.

Друзья ! Если вам было интересно читать это , не постесняйтесь оставить лайк и написать комментарий. Если будут положительные рецензии - я продолжу эту тему )

С вами был Alternative21 !