Это не реклама, это восхищение.
Восхищение человеком, который сотворил это чудо и восхищение людьми,которые не собираются стареть.
Oldushka — так называется единственное в России модельное агентство, работающее исключительно с пожилыми людьми. Основал это агентство Игорь Гавр, фотограф, который сначала просто фотографировал стильных пожилых людей, а потом появился этот проект.
Однозначно большинство моделей становятся увереннее в себе. Некоторые женщины, к которым я подхожу, сперва говорят: "Да что вы, может, вы надо мной смеетесь, куда уж мне?" Это наша российская норма — самоуничижение на почве возраста. Кого-то удается не то чтобы полностью переубедить, но вселить уверенность: красота не измеряется количеством морщин, нет. Она в чем-то другом. Выясняем в чем». Игорь Гавр в интервью L’Officiel .
Ирина Белышева 70 лет.
Виктор Сосновцев 73 года
Татьяна Неклюдова 61 год
Ольга Кондрашева 72 года
Нина Ивановна 75 лет
Валентина Ясень 62 года
Ирина Денисова 80 лет
Валерия 79 лет
Иван Петков 53 года
«В основном на моделей надевают одежду, которую в реальной жизни они не носят, — говорит Игорь. — На съемке герои проживают жизнь, которой никогда не жили, примеряя образ, в котором, возможно, даже и не представляли себя до этого. "
Игорь признается, что типажи моделей, которых он находит, его личный, субъективный выбор. «В нем нет никакого расчета, — уверяет Гавар. — Это в первую очередь люди, которых мне самому хочется снимать, которых я хочу видеть на обложке журнала».
Сам Игорь в центре.
«Если попадется крупная женщина, на которую у меня загорятся глаза, то да, конечно. Что до роста, то у самой востребованной модели агентства он, по-моему, метр пятьдесят шесть. Я видел некоторые фотографии из их молодости и предпенсионного периода. То, что с ними происходит, — какой-то космос, я не могу его объяснить. Время — всесильная штука, может исказить черты лица до неузнаваемости. Изуродовать. А у некоторых красота с годами, наоборот, становится более явной. У кого-то черты лица обостряются, кажутся интереснее. И вот люди — к примеру, так про нашу Татьяну Неклюдову говорят — начинают просто сиять. Как, почему — не могу объяснить».
Из интервью L’Officiel