Найти тему
Денис Марков

Аналитики считают, что дизельных автомобилей меньше, а продажи упадут до одной пятой за три года!


Доля новых дизельных автомобилей может быть снижена до 20 процентов с нынешних 28 процентов в течение следующих трех лет. Даже в 2017 году это было на 38 процентов, или на десять процентных пунктов больше.


«
Я думаю, что дальнейшее падение на 20 процентов вполне возможно. Мы уже видели 24-процентную долю 15 лет назад, и грязный дизельный привод останется надолго для дизельгейта», - сказал Петр Кнап.

По словам Кнапа, также видно, что с прошлого года ряд дизельных двигателей не предлагался, в частности, из более мелких моделей, потому что разработка дизельных двигателей не окупает их ввиду все более строгих норм выбросов.

Наконец, что не менее важно, альтернативные приводы будут постепенно снижать все еще доминирующее доминирование обычных двигателей внутреннего сгорания.

Тем не менее, дизельные автомобили будут по-прежнему широко представлены в подержанных и подержанных автомобилях.

Значительные изменения в структуре продаж ожидаются для брендов, которые добились успеха в продажах дизельного топлива, таких как Volkswagen и PSA.

По данным Союза автомобильных импортеров, в первом квартале доля бензиновых автомобилей увеличилась на пять процентных пунктов до 70 процентов, а доля нефти на четыре пункта снизилась. Остальные - это СНГ, СПГ и электромобили.