Успешная компания работает как отлаженный механизм. Поэтому модель реагирования на любую ситуацию должна решаться на внутреннем совете. Если в компании несколько отделов, то приглашаются по одному специалисту от каждого.
Что это даст?
В первую очередь объективность и адекватность. Например, отдел дизайна не скинет ответственность на отдел продаж, продажник не переведет стрелки на отдел ценообразования и т.д.
Надо ли говорить, что в вашем так называемом совете должны быть специалисты, которые знают тонкости работы «от и до» и которые понимают миссию компании.
Предвосхищая вопросы на совете, вы четко обозначите позицию компании, продумаете план обратной реакции и роль каждого отдела в нем, выясните причину возникшей проблемы и сможете внести изменения, чтобы предотвратить повторения ситуации.
Чтобы все получилось, важно:
Отчистить ситуацию от эмоций.
Не искать крайнего.
Не соглашаться с мнением: «так бывает» или «у нас так впервые, зачем что-то менять».
Выяснить исходную причину.
Написать план исправления ошибки.
Решить, кто из сотрудников обязан быть в курсе.
Подготовить официальный ответ: голос компании должен звучать на всех уровнях едино и профессионально.
Совет: выбирайте сотрудников для совета так, чтобы коллектив не разделился на два лагеря. Эти специалисты должны быть тактичны и ставить интересы компании выше интересов собственного отдела. Понадобится необходимая доля конфиденциальности и умение уважать своих коллег и клиентов. Иначе такие встречи приведут только к скандалам и сплетням в кулуарах.
Понравился канал и хотите помочь в его развитии? Поделитесь в социальных сетях любой статьей, которая стала полезной.
Ваше внимание — лучшая мотивация для нас!