На пробеге 101 000 км. колодки уже требовали замены, заранее запасся ими, — SANGSIN SP1400 (~1 100 руб.) и смазка для направляющих TRW PFG110 (200 руб.), также использовал из старых запасов антискрипную пасту для колодок от BMW.
Ранее стояли колодки Hankook FRIXA S1 (Арт. S1H26), — недешевые и, вероятно, не под родные диски, — тормозили хорошо только при сильном нагреве, но при таком прогреве уже ведёт штатный диск. Торможение на холоднуюна этих колодках довольно дубовое. Думаю что с этими колодками нужны другие диски для большей эффективности. В + FRIXA можно отнести то что они за немалый пробег не износили родной диск (по ощущениям такой диск еще 60-80 тыщ.км точно проедет, а то и больше) и не пылят, что оценят любители больших белых дисков.
Новые SANGSIN SP1400 только притираю, но уже чувствуется что на холодную они эффективнее останавливают авто, им не нужен прогрев. Пылят средне. Следующую замену колодок (Почитал про колодки HAGEN, — те же Сангсин, но чуть более интересная по составу линейка колодок, имеет приставку к артикулу HP вместо SP) скорее всего уже буду производить вместе с новыми дисками. Хотя и не факт, - посмотрим как Sangsin изнашивают диски..