Найти тему

Байки гастербайтеров Ирландии. Сэр гей.

Сэр гей

Заграница уравнивает гастарбайтеров. Кем ты был в прошлой жизни – никого не интересует. Многие имевшие в стране исхода высокие чины и звания с большим трудом переносили такую потерю в статусе. Даже несмотря на ощутимую прибавку в деньгах. Был там среди всех прочих даже начальник ГАИ одного из районов Молдавии. Не думаю, что он на родине плохо жил. И уж, во всяком случае, имел он там не меньше своей зарплаты ирландского дженерал оперейтива (разнорабочего). Скорее решил уйти на Запад от каких-то служебных неприятностей. Уйти то ушёл, но вот от тяжёлого физического труда за время своего начальнического стажа совсем отвык.  А лёгкой работы, да ещё хорошо оплачиваемой, для эмигранта найти трудно – на это и свои, коренные, имеются.

Кроме того, среди контингента русскоязычных было много всякой уголовной шушеры, покинувшей по разным причинам родину в середине 90х. Для кого-то жареным запахло, кто-то просто за лучшей жизнью рванул. Естественно, любви к сотруднику милиции они не питали. Физически обижать его – не обижали (всё таки цивилизация вокруг). Однако всячески выражали непочтение, рассказывали разные нехорошие истории про милиционеров в его присутствии и даже громко кричали: Менты-козлы. Представляете, какой это был прессинг на психику бывшего начальника? У него стало подниматься давление. По ночам, случайно выглянув в окно, я частенько видел его фигуру, безмолвно сидевшую в лунном свете во дворике позади дома. Облитый лунным светом он почему-то напоминал мне изваяние Будды – невысокий, толстенький, обритый наголо человечек. В общем, люди амбициозные на этом тесте равноправия быстро ломаются.

Служил с нами на Килдаре Чиллинг бывший майор-вертолётчик, начальник штаба одного из авиаполков. И грустно было ему по первости, бедному - никто его на вы не зовёт, по отчеству не величает. А тут ещё ирландцы покрикивают. Ну, по делу, конечно, -  подсоби, да принеси, да сделай. Да всё как-то не по имени, а «Эй!». Терпел он, терпел. Но в очередной раз, когда ему крикнули «Эй» парень выпрямился во весь свой гренадёрский рост, повернулся всем корпусом к ирландцу и надменно сказал: - Ай эм нот «эй». Май нейм из Сер-гей!

Ирландец был удивлён до крайности. То, что это имя – он не понял (в английском варианте оно звучит Серджи), а подумал что русский какой-то важный чин из голубой братии. Не зря же он себя сэром называет, хотя и гей. Тем более прецеденты в виде Оскара Уальда и  Элтона Джона в мировой практике имеются. Потом аборигену, конечно, разъяснили его заблуждения, но «сэра-гея» ещё долго  дразнили вредные русскоязычные коллеги.