В обществе о посещении туалетов говорить не принято, но человеческая природа такова, что без присутствия данных комнат обойтись нельзя.
Приходя в торговые центры, покупатели редко задумываются о таких важных местах, как туалеты, но иногда про них приходится вспоминать. И тогда специализированная комната становится важной частью посещения торгового центра.
Не нужно объяснять, что данное помещение должно держаться в чистоте и порядке, но, к сожалению, руководство торговых центров об этом часто забывает.
По факту туалет - это визитная карточка торгового объекта и вот почему.
Когда покупатель вспоминает о потребности пребывания в специальной комнате и приходит туда, для него важно, чтобы посещение прошло в максимальном комфорте. Он не должен думать, как ему помыть руки, как пройти в особое место и как пройдет его ритуал (назовем это так). Если торговый центр в таком пикантном деле создал для покупателя максимально комфортные условия, то посещение туалета пройдет незаметным, и посетитель о нем больше не вспомнит. И это нормально, потому как покупатель приходит в торговый центр не ради посещения туалета, а для шоппинга, развлечений или отдыха.
Иной раз, если покупателя спросить, как прошел его визит в туалет, то он может и не вспомнить. Для руководства торгового центра это означает, что оно правильно ведет свою работу по благоустройству торгового центра.
При обратной ситуации, когда туалет очень неприятен и посещение его вызывает крайний дискомфорт, то у торгового центра может сложиться негативная репутация. Что при прочих равных условиях может привести к падению посещаемости. Мы не говорим о том, что если специализированная комната неприятна для покупателя, то он больше не придет в торговый центр. Вовсе нет. Но такой пикантный нюанс очень важен.
И если покупатель оставил отзыв, что в торговом центре ему все понравилось кроме посещения туалета, для администрации это звонок, что они допустили промах при контроле за благоустройством торгового центра.
Я не буду рекламировать фирмы, владеющие торговыми центрами, но скажу, что есть сеть торговых центров, пришедших к нам из Северной Европы, которые всеми возможными силами следят за порядком в туалетах и вкладывают деньги в их постоянный ремонт. Они не скупятся, и это возвращается им высоким рейтингом и посещаемостью.
Грамотное управление всегда включает в себя вложение средств в постоянное улучшение и обновление торгового объекта, что способствует формированию лояльного отношения покупателей и, как следствие, стабильному и высокому трафику.
Осталось добавить, что иногда торговые центры организовывают платные туалеты. Но такое допустимо только в местах массового скопления людей. Например, у вокзалов или в туристических зонах, так как там существует большой поток людей, которые идут только в туалет. Опять же, при грамотном подходе руководство таких объектов идет на хитрость: посещение туалета бесплатно, если покупатель совершил покупку. Если посетитель ничего не купил, то ему придется заплатить за посещение туалета. Но повторюсь, такое возможно только там, где есть массовое скопление людей. И "возможно не тождественно обязательно". Во всех остальных случаях туалет должен быть бесплатным и комфортным.
Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии.