- В настоящее время компания производит четыре гибрида в США и импортирует еще три моделей гибридов и электромобилей из Японии.
- Honda пока не говорит, какие автомобили она будет строить, чтобы добавить к Accord и Accord hybrid, которые среди моделей, собранных на ее заводе Marysville, Ohio, сейчас.
Точно так же, как Ford внедряет больше электромобилей в свой завод Flat Rock в Мичигане, Honda делает то же самое в Огайо. Big H временно останавливает вторую смену на своем заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, для переоснащения гибридов и аккумуляторных электромобилей, сообщает Automotive News . Изменение планируется начать в августе 2019.
В отличие от того, как Большая тройка(Chrysler, GM, Ford) управляет своими объединенными заводами—цикл бума и спада массового найма с последующим массовым увольнением- представитель Honda сказал, что она не уволит ни одного из своих 4700 наемных и почасовых работников, не являющихся членами профсоюза в Мэрисвилле. Вместо этого он сказал, что найдет новые места для рабочих для перемещения смены. Honda никогда не прибегала к увольнениям за свою 37-летнюю историю в США, факт, что многие работники Honda уважают за долгую, стабильную карьеру.
Модернизация завода подчеркивает прогноз Honda, что электрифицированные модели, включая технологию водородных топливных элементов компании, будут составлять две трети мировых продаж к 2030 году. Хотя Honda официально не объявила о каких-либо новых моделях, компания ясно дала понять, что она добавит гибридные силовые агрегаты к большему количеству своих нынешних автомобилей. Гибридный CR-V, например, вписался бы в эту категорию. Кроме того, если спрос на построенные в Японии электромобилей, такие как Clarity, которые предназначены для размещения нескольких силовых агрегатов, Honda потенциально может переместить производство в Marysville (США).
Гибридные и электрические модели Clarity plug-in и спортивный гибрид Acura RLX импортируются из Японии. Гибридные Accord, Insight, Acura MDX Sport Hybrid и Acura NSX—включая их электрические двигатели и батареи—построены в Огайо и Индиане. Для потребителей более локально построенные автомобили означают, что Honda может снизить затраты и сохранить стабильные цены —или предотвратить их взлет, если надвигающиеся угрозы тарифов на импортные автомобили возьмут верх.