Прошло много лет с тех пор, как она в последний раз смотрела на себя. Отражение в зеркале ужасало ее. Она боялась зеркал. Ее дети убрали почти все отражающие зеркала в доме, так как они вызывали у нее огромное беспокойство. В конце концов они тоже ушли. Она почти не выходила из дому, и в тех редких случаях, когда ей это удавалось, вид окрестностей приводил ее в ужас. Наемные работники часто приходили, чтобы сделать основную уборку для нее, но она часто прогоняла их своими жалобами. За домом нельзя было ухаживать из-за ее приказа. Она отказывалась выбрасывать старые вещи и оставляла их на хранение. Предметы в ее доме покрылись пылью и плесенью. Она перестала замечать окружавшее ее уродство. Когда-то величественный дом превратился в пустошь.
Смерть мужа сломила ее окончательно. Она становилась все более критичной и раздражительной. Ее дети оказывали материальную помощь, но никогда не навещали ее. Казалось, у них никогда не было времени. Раньше она просила их, чтобы они пришли навестить ее. В конце концов, она устала ждать и нашла утешение только в прошлом. Она хотела, чтобы все осталось по-прежнему. Временами одиночество становилось невыносимым. Она часто разговаривала со стенами и начинала плакать, обнимая заплесневелую мебель. Нанятые помощники продолжали поддерживать с ней минимальный контакт, а родственники начали дистанцироваться, когда услышали о ее эксцентричных действиях. Действующие законы не давали им отправить ее в психиатрическую лечебницу. Иногда она горько смеялась и говорила:,
- Я как грязный и рваный башмак. Они стыдятся моего существования. Я никому не нужна.,”
Посреди ночи шел сильный дождь. Она любила дождь и часто хотела промокнуть, но была слишком напугана, чтобы выйти. Сегодня все было по-другому. В такое время на улицах никого не было. Несмотря на свое нежелание, она выбралась из дома и встала под проливным дождем. Единственными окружающими предметами были уличные фонари. На улице скопились огромные лужи. Через некоторое время дождь прекратился. Внезапно она увидела свое дрожащее отражение в луже. Ее глаза расширились, когда туманное отражение показало ей другого человека. Она прикоснулась к лицу и удивилась, почему кожа кажется такой грубой. В эти мучительные минуты она начала думать о времени, которое уже прошло. Годы, которые пролетели как в тумане, стали для нее более очевидными. Интересно, насколько она постарела после смерти мужа? Часть ее хотела найти зеркало. Она вернулась в свой одинокий дом, чувствуя себя более потерянной, чем когда-либо, с осознанием грызущих ее истин.