Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я расскажу Вам свою историю покупки электромобиля Nissan Leaf для жены.
И так поехали!
Мы с женой, в далеком 2014 купили наш первый автомобиль, на новый нам не позволял бюджет, а на 7 летний мы взяли кредит в банке. Сказать честно это была наша первая крупная покупка, ведь мы еще не были женаты, но уже жили вместе. Машина досталась от единственного хозяина в очень хорошем состоянии. Мой стиль езды конечно пацанский, стартануть со светофора, обогнать на трассе, крутил мотор по полной, в отличие от жены, у нее более спокойный и размеренный стиль вождения. Когда я за рулем меня не сильно волновал расход топлива, потому что машина дарила мне драйв и эмоции и несколько лет я заправлял ее 95 алтимейт. Прошло пять лет с момента покупки, за все время серьезных поломок не было, менялись только расходники и то что требовало замены время от времени... Но перейду сразу к делу, настал день икс и на 235 000 км пробило блок, замена и покупка контрактного двигателя обошлась в 90 000 рублей и к сожалению, двигатель оказался не рабочим, со стуком во втором цилиндре. Было принято решение продать машину в том состоянии как есть. И тут встал вопрос что брать на смену. Так как мы ездием в основном по городу и редко выезжаем за город, то я обратил внимание на электромобиль Nissan Leaf.
Цена на 5-ти годовалый Ниссан стартовала от 10 000 долларов, что было для нас приемлемо. Про преимущества владения электромобилем я узнал посмотрев пару десятков роликов на ютубе и уже начал присматривать себе варианты. Наткнулся на американца, с небольшим пробегом и ценой не сильно выше стартовой. И вот сейчас хочу рассказать Вам про первые впечатления...
Привезти Ниссан в Россию заняло 2 месяца, с доставкой и таможней он обошелся в 1 095 000 рублей. За эти деньги я думаю это первый вариант, именно среди электромобилей. По своему опыту хочу сказать что манера езды изменилась кардинально. Я стал гораздо спокойней управлять, и во многом конечно благодаря экономии энергии. Меня конечно порадовали технические характеристики и крутящий момент, но умеренная езда стала доставлять мне удовольствие не меньше чем драйв на бензиновом авто. С зарядкой в городе проблем практически нет. Исключение составляют только бензиновые авто припаркованные в местах предназначенных для зарядки электромобилей. Зарядить электромобиль за ночь от обычной розетки 220В вполне реально, при этом конечно если Ваш суточный пробег не больше 100 км.. В остальном, мировоззрение и отношение к жизни словно мясоед и веган, ну Вы меня понимаете. К слову это заразительно. Если Вы думаете на тему покупки электромобиля, ничего в этом страшного нет. Дерзайте!
Не переключайтесь!