Ты уже наверняка много раз слышал и/или читал о том, что обдуманные расходы помогают тебе становиться богаче. Не сомневайся, это именно так!
Дублировать прописные истины не буду, расскажу лишь как я лично использую шансы, которые дают нам дискаунтеры. Сам я часто хожу в магазин Пятёрочка, потому что он самый близкий к моему дому. Так как я хожу в него регулярно, то я обратил внимание, что акции, которые в нём проводятся, имеют свойство повторяться. Что это мне дало? Существенную экономию (до 30-50%) от тех затрат, которые я обычно тратил на покупки. Попробую донести до тебя эту мысль.
Категории покупателей
Есть две категории покупателей. Первая идёт за определенными продуктами и, увидев заманчивую акцию, покупает товар, который сейчас по сути был не нужен. Происходит спонтанная незапланированная трата средств. Это плохо.
Вторая категория покупателей точно знает, что нужно купить и берет именно то, что запланировано. Это хорошо.
Разница между первой и второй категориями существенна. У людей первой почти никогда нет накоплений, они живут от зарплаты до зарплаты и часто влезают в потребительский кредит на товары, которые им были не нужны.
Вторая категория использует акции и скидки, чтобы сэкономить на запланированной покупке, а разницу отложить в личную копилку.
Как выжать максимум
Во-первых, ты не должен быть реактивным. Часто происходит так. У тебя закончился стиральный порошок, ты идёшь в магазин и покупаешь его по текущей цене, хотя неделю назад или через неделю его цена на 25-40% ниже.
Вот пример - скидка на кондиционер для белья 45%. Акция проводится регулярно раз в 1,5-2 месяца. Зная свою потребность в кондиционере я могу рассчитать его расход в этот период. Я беру обычно 5-6 бутылок и мне хватает их до следующей акции.
То же самое со стиральным порошком
Если я заранее знаю что и когда мне нужно, я могу спланировать покупки и подготовиться к предстоящим акциям в дискаунтеры. Вся информация имеется на сайте магазина.
Ещё одна моя любимая тема - это акция 1+1, когда за обычную цену можно взять два товара. Скидка 50% - удачная покупка.
Подобные акции хорошо заходят на колбасную продукцию, сосиски, мясные полуфабрикаты
примерно раз в 2-3 недели проводится акция на товар конкретного производителя, и раз в 3-5 недель повторяются акции на определённую марку. Главное - смотреть на сроки годности.
Есть и ещё кое-что
Различные программы лояльности - мелочь, а приятно. Я не буду сейчас рассматривать бонусы за покупки. которые потом конвертируются в рубли и ими можно оплачивать новые покупки, и не буду рассматривать наклейки за которые можно обменивать интересные предложения, - все это ты и итак знаешь и используешь как само-собой разумеющееся.
Но периодически проводится акция по скидке с чека, например купил на 500 рублей, на следующую покупку предоставляется скидка 50-100 рублей по текущему чеку. Таким образом, набрав акционного товара и уже сэкономив 35-50% на его стоимости, можно отжать еще 10 % или более на подобных штуках. Жаль, конечно, что их периодичность не такая постоянная.
Подводные камни
Случаются и не очень приятные моменты. Например не убрали ценник с акцией, которая уже закончилась, - такое часто практикуется в различных магазинах, поэтому если видишь, что акция висит уже долгое время, не поленись и просканируй штрих-код на специальных устройствах. Если же этого не сделал, обязательно проверь чек после покупки, и если тебя обманули - требуй денег обратно.
Схема использования акций в дискаунтерах, причем не только в продуктовых, действительно рабочая. Планируй свои покупки и экономь на этом значительные средства. Ну а то, что сэкономил, направляй в инвестиции и становись богаче. и помни в действительности все иначе, чем на самом деле.