Информационный маркетинг стал расти после выпуска алгоритма GooglePanda. Информация на сайте обрела ценность и стала главным компонентом в маркетинге.
Невзирая на то что, специалисты думают, что достаточно одного успешного контента, значимость содержания вашего сайта зависит от работы и сил которые вы потратите на создание уникального и привлекательного контента для ваших посетителей. Бывает так что лучше пусть не будет никакой информации, чем информация без смысла и интереса, такой контент будет только отталкивать. Вы скорее всего видели такие статьи на сайтах в поиске, когда начинаешь читать, а в них просто ерунда написана и сразу закрываешь такой ресурс.
Вопрос вот в чем, как же нам понять какой контент не подходит для сайта? Или может наоборот он качественный и помогает продвижению?
Информационное содержание сайта
Разберём, почему Информационное содержание сайта , несёт не мало важную роль в его развитии, и какой интерес мы можем получить?
· Контент это основа для SEO. Первым делом, нужно понять что Информационное содержание, важный элемент в раскрутке сайта. Цель поисковой оптимизации, сделать ваш сайт, заметным в поисковиках, тем самым поднять авторитет. Каждый раз когда вы добавляете информацию на сайт поисковики индексируют её, и сайт становиться более заметным в поиске и его позиция растёт.
· Конструкция популярности.Информация на сайте, нужна для популярности бизнеса, для посетителей информация показывает ваш опыт и статус. То есть, вам нужно вызвать интерес у посетителей сайта. Полезный контент привлекающий аудиторию поможет вам завоевать уважение пользователя, а если ваш контент будет совершенен, то аудитория вырастет в несколько сотни и тысячи раз.
· Привлечение пользователей. Благодаря контенту, на сайте вы можете обязывать посетителей к совершению нужных вам действий,допустим n-количество кликов, которые увеличивают вашу конверсию. К примеру, если вы описываете как выбрать хороший холодильник, то правильно будет и указать ссылки на ваш магазин. Таким образом обычный читатель, становиться потенциальным покупателем.
Три основные ошибки в производстве контента для сайта
Часто происходит так, что SEO-специалисты по незнанию делают 3 колоссальные ошибки в контенте. И как итог, такой контент становится разрушительным для компании.
1. Количество, превыше качества. Обширные приоритеты контента для поисковой оптимизации наводят специалистов,для постоянной выгрузки информации в большом объёме,не задумываясь о их качестве. Печально, ведь таким способом вы вредите своей компании, ведь даже одна бессмысленная статья может испортить авторитет сайта.
2. Контент, важнее почитателей. Есть специалисты, которые думают, что информация на сайте, нужна только для повышения конверсий , забывая при этом, что в первую очередь информация публикуется, для посетителей. Это может подорвать, доверие между вами и посетителями.
3. Копирование конкурентов.Большинство рекламодателей, которые постоянно штудируют сайты конкурентов, копируют их статьи, удачные фразы и т.д., надеясь получить такой же результат. Но ваш сайт становится не оригинальным и просто перестанет вообще продвигаться или попадет под фильтры поисковых систем. Тогда о позициях на долгое время можно будет вообще забыть, чтобы не потерять вообще сайт.
Какая информация пагубно влияет на вашу сео-стратегию
В начале, мы уже говорили, что мало значимый контент может причинить вред SEO-стратегии. Сейчас мы подробно опишем почему.
-контент низкого качества.
Это контент , с пустой, неинтересной информацией для аудитории. Он может быть, скопирован с чужого сайта, или написан не опираясь не на какие факты, или маленьким. Прочитав такую информацию, посетители так же легкомысленно будут относиться и к вашему сайту и к вашему товару.
-контент низкого качества и влияние на выдачу сайтов.
За многие годы Googleсформировал алгоритмы, для выявления качественного контента по нескольким факторам, недоступных для читателей. Если поисковая система признает одну странице не достойной, тогда на ваш сайт будет наложен штраф и он опуститься в поисковой выдаче сайтов.
-спам и плохое отношение посетителей.
Если вы создадите контент, только для количества и набора кликов. Ваши читатели обязательно, это заметят и вы потеряете свой авторитет.
-не правильно выбранная аудитория.
Если вы рекламируете контент не для своей аудитории, это может привести, к тому что вы получите совершенно не ту аудиторию на которую рассчитывали. Конечно ваши позиции могут возрасти, но получите ли вы от них какой то бюджет?
Чтобы ваш сайт приносил вам стабильный доход, вам нужно постоянно развивать и улучшать его. Обновляйте материалы подкрепленные фактами, пишите уникальные статьи.
Как сделать, так чтоб ваш контент всегда был успешным? Просто всегда старайтесь сделать ваш контент уникальным и качественным. Все ваши потраченные силы, всегда обернуться для вас огромным плюсом в процессе продвижения сайта и увеличения популярности среди пользователей. Если вы хотите улучшить ваш контент и поднять позиции сайта, оставляйте заявку на абсолютно бесплатный аудит сайта по 100 параметрам от компании РеспектСео по ссылке и получите созданную под вас грамотную сео-стратегию.