Через фильтр проходит очень много воздуха за одну поездку а у дизельных 4 раза больше чем у бензиновых авто. Представьте сколько пыли в таких объемах. Все что имеет воздух в плане пыли все остается в фильтре, поэтому его надо менять вовремя, а не когда воздух поступать перестанет. Мотор вам подскажет когда это нужно сделать следите как он себя ведет увидели симптомы начали разбираться. И так начнем: 1. Запуск двигателя и его холостой ход. Когда фильтр забит, то пропускная способность сильно падает, мотор начинает задыхаться без кислорода, а из за этого скачат обороты двигателя. Есть у меня один знакомый которому наплевать на машину лишь бы возила. У него начались такие проблемы но он не предал им значения а потом не смог завести авто(через несколько дней). Фильтр забит полностью грязью пылью и просто воздуха ноль. Бедный авто но такое очень часто я наблюдаю. 2. Куда делась мощность? Почему расход увеличился? Подходит ко мне другой знакомый и говорит че то у меня мощность пропала и р