Найти тему
Автопром

Признаки авто. Пора сменить воздушный фильтр, как понять?

Через фильтр проходит очень много воздуха за одну поездку а у дизельных 4 раза больше чем у бензиновых авто. Представьте сколько пыли в таких объемах. Все что имеет воздух в плане пыли все остается в фильтре, поэтому его надо менять вовремя, а не когда воздух поступать перестанет.

Мотор вам подскажет когда это нужно сделать следите как он себя ведет увидели симптомы начали разбираться. И так начнем:

1. Запуск двигателя и его холостой ход.

Когда фильтр забит, то пропускная способность сильно падает, мотор начинает задыхаться без кислорода, а из за этого скачат обороты двигателя. Есть у меня один знакомый которому наплевать на машину лишь бы возила. У него начались такие проблемы но он не предал им значения а потом не смог завести авто(через несколько дней). Фильтр забит полностью грязью пылью и просто воздуха ноль. Бедный авто но такое очень часто я наблюдаю.

2. Куда делась мощность? Почему расход увеличился?

Подходит ко мне другой знакомый и говорит че то у меня мощность пропала и расход вырос в 2 литра было 8 по бортовому теперь 10 с чего вдруг? Я ему говорю фильтр посмотри, и тут началось да ты что я не дурак, я все смотрел все норм, когда я открыл и посмотрел все таки его воздушник мне хотелось дать ему по морде, че там только не было от пыли до листьев, и он называет это нормой?

-2
Понравилась статья? Поддержи канал лайком и подпишись у нас еще будет много интересного!

Как только фильтр поменяли все вернулось назад. Машину на подъемах не кто не "тянет" вниз как было до этого расход уменьшился правда постепенно. Это называется по другому кислородное голодание двигателя.

Дорогие водители берегите свой авто следите за ним у меня все спасибо за прочтение статьи.
Авто
5,66 млн интересуются