Если вы проявляет интерес к SEO-продвижению сайта, тогда вы уже в курсе, что поисковая оптимизация это многоступенчатый процесс. Раньше о SEO и продвижении сайтов никто не знал. Были и мошенники, после которых люди стали бояться оптимизировать сайты. Есть люди которые думают, что SEO трудный и сложный процесс, они считают, что обычный маркетинг превосходит это направление. Так ли это? Давайте разбираться.
В 2017 году поисковая оптимизация превратилась в обычное дело, которым пользуется каждый. Прежде было доказано, что SEO оптимизация приносит хорошую прибыль и полностью окупается. Но все так же остаются люди не доверяющие этой стратегии и обходят её стороной. Есть и те кто считает оптимизацию хорошей стратегией, но очень долгой и думают что она им уже не поможет.
Причины боязни сео-оптимизации
Многие думают, что оптимизация им уже не поможет. Почему они боятся начать? Сейчас мы опишем варианты.
· Самый пик SEO закончился. Люди думают, что оптимизация уже утратила свою популярность и слабеет.
· Бешенное развитие SEO. Есть и такие люди, которые считают, что SEO развивается очень быстро. Они думают, что пока ознакомится с главными этапам SEO, они уже устареют и станут не нужными.
· Большое количество конкурентов. Многие владельцы уже не первый год пользуются оптимизацией, и перегнать их в сортировке сайтов не просто. Некоторые думают, что обогнать их невозможно.
Как вы поняли, у всех разные причины для отказа от SEO. Поговорим о каждом подробнее.
На самом ли деле прошёл пик SEO оптимизаций?
Если думать разумно и проанализировать интернет рынок, то с уверенностью можно сказать, что SEO только набирает обороты. Так как все больше людей занимаются бизнесом, через интернет и все больше информации во власти SEO, а значит чем мы больше знаем, тем больше сможем.
Моменты обучения SEO
Стоит ли начинать изучать основы SEO? Конечно стоит, тем более это сделать легко. Да есть индивидуальные темы, но их изучение даст вам много привилегий в развитии бизнеса.
Для изучения самых начальных основ по SEO-продвижению сайтов, у вас уйдёт пару месяцев. Также почти каждые две недели выходят обновления. Новые функции правда появляются очень быстро, но они не меняют главные основы SEO. В любом случае, вы при желании методом проб и ошибок можете разобраться в сео при наличии усидчивости и массы свободного времени.
Конкуренция.
Много конкурентов это веские оправдание , почему люди не хотят работать с SEO. Ведь и в правду уже крупные компании владеют самыми авторитетными ключами, и конкурировать с ними не просто. Во всяком случае в любой сфере есть конкуренты, но где то их много, где то меньше.
Конечно, не обязательно конкурировать со всеми, можно и использовать другой путь.
· Создайте свои тематические ключи. Не нужно искать аудиторию по распространённым ключам, вы можете создать свои ключи, относящиеся только к вашей тематике. Разумеется кто то уже пользовался такими ключами, но сортировать сайт по ним будет проще.
· Целевая аудитория. Если конкурент развивает сайт, для вашей аудитории, подберите вариант похожий на этот. Развивайте свой сайт по нескольким темам.
· Местное SEO. Вы сможете попробовать конкурировать с региональным компаниями, т. К выходить на международный рынок, ещё рано. В региональном же меньше конкурентов ивы сможете закрепиться на рынке и поднять позицию в сортировке сайтов.
Сделаем вывод, что создать сео-стратегию можно в любое время. Поисковая оптимизация набирает обороты и развивается. При погружении в мир SEO и нововведения дадутся вам уже проще. Хоть рынок и полн конкурентов, но можно найти способы их обойти и войти в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Гугл.
Думаю вам стоит начать продвижение прямо сейчас. Не обязательно тратить время на изучение, можно обратиться к специалистам и они сделают все на высшем уровне. Это обернётся для вас успехом. Оставьте заявку на нашем сайте по ссылке и мы проанализируем ваш сайт, чтобы сделать лучшее предложение по соотношению цена/качество.