Оценка : 3 с минусом из 5. Лимит терпения : целиком
Чем бесит :
Южная Корея уже давно славится добротным арт-хаусом не только благодаря извращённой фантазии Ким Ки Дука и в очередной раз представляет картину , покорившую Каннский кинофестиваль. Экранизация скромной работы Харуки Мураками обещала психологический триллер в рамках арт-хауса , повествующий о трёх главных героях : простаке , мечтающем стать писателем , его подружке не от мира сего и молодом мажоре , обожающим изредка поджечь какую-нибудь теплицу. И , вроде как , судя по синопсису , остальные ребята приобщаются к странному хобби мажора. На деле же экранизация короткого произведения превратилась из тонкой метафоры в жирное погребение времени на два с половиной часа , где львиную долю хронометража занимают растянутые сцены серых будней героев , в которых они то и дело шляются , занимаются неуклюжим сексом , спят , болтают и курят. Джон-Су занимается мастурбацией глядя в окно - что само по себе метафорически характеризует всю картину. Его подружка регулярно пляшет , притворяясь странной девочкой и беспричинно вырубается за столом , а мажор коротает время за посиделками с друзьями хипстерами. И только спустя полтора часа появляются некие намётки детективного триллера , но к этому времени у экрана останутся только самые стойкие и не факт что они будут удовлетворены.
Оценка : 3 с минусом из 5. Лимит терпения : целиком
Чем бесит :
Южная Корея уже давно славится добротным арт-хаусом не только благодаря извращённой фантазии Ким Ки Дука и в очередной раз представляет картину , покорившую Каннский кинофестиваль. Экранизация скромной работы Харуки Мураками обещала психологический триллер в рамках арт-хауса , повествующий о трёх главных героях : простаке , мечтающем стать писателем , его подружке не от мира сего и молодом мажоре , обожающим изредка поджечь какую-нибудь теплицу. И , вроде как , судя по синопсису , остальные ребята приобщаются к странному хобби мажора. На деле же экранизация короткого произведения превратилась из тонкой метафоры в жирное погребение времени на два с половиной часа , где львиную долю хронометража занимают растянутые сцены серых будней героев , в которых они то и дело шляются , занимаются неуклюжим сексом , спят , болтают и курят. Джон-Су занимается мастурбацией глядя в окно - что само по себе метафорически характеризует всю картину. Его подружка регулярно пляшет , притворяясь странной девочкой и беспричинно вырубается за столом , а мажор коротает время за посиделками с друзьями хипстерами. И только спустя полтора часа появляются некие намётки детективного триллера , но к этому времени у экрана останутся только самые стойкие и не факт что они будут удовлетворены.