Найти в Дзене
2колеса

«ВОИН ДОРОГ» YAMAHA XV1700 WARRIOR

Доброго времени суток! Благодарю, что зашел на мой канал! Надеюсь тебе понравиться данная статья! Огромное спасибо каналу Jet00CBR за помошь при написании материала.

Содержание статьи носит исключительно ознакомительный характер

YAMAHA XV1700 WARRIOR - этот power-круизер гроза городских улиц, когда он выезжает на городские улицы все машины уходят в сторонку от его брутальности и рёва прямоточного выхлопа а его эхо еще долго стоит по кварталу.

Всё бы оно так, но только с тюнингованным выхлопом, заводская 16-сантиметровая труба не дает такой душистый звук.

Но это не беда, ведь большинство разработчиков мототюнинга позаботились об этом и сделали большое разнообразие выхлопов для YAMAHA XV1700 WARRIOR.

Родная труба не по душе многим байкерам поэтому при покупке у вторичного продавца вы наверняка увидите уже тюнингованный выхлоп на этом воине.

Производство данной модели берет свое начало в 2002 году и заканчивается в 2009.

-2

Если говорить о технических характеристиках то они таковы:

Алюминиевая дуплексная рама, v-образный четырехтактный двухцилиндровый движок объемом 1670 кубиков (4 клапана на цилиндр), воздушное охлаждение, инжектор, максимальная мощность составляет 84,3 лошадки при 4400 оборотах в минуту, пятиступенчатая коробка передач, 41-мм вилка с ходом 135 мм, задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором (регулятор преднатяга и отбоя).

Длина круизера 2385 мм, ширина 955 и высота 1120 мм, по седлу длина 725 мм. Пиковая скорость 190 км\ч.

Разгон до соточки за 3,9 секунд. Бензобак вмещает 15 литров а вес данного аппарата 295 кг. Кушает круизер 6,19 литров на 100км.

-3

По отзывам пользователей можно сделать следующие выводы:

Управляемость мотоцикла хорошая, отлично вкладывается в повороты. Радует и вилка перевертыш. Аппарат в меру жесткий и мягкий.

Тормоза впечатляют, мотоцикл замедляется при легком нажатии всего лишь двух пальцев.

Стоит быть осторожным с задним тормозом при резком замедленни, заблокировать полностью переднее колесо у вас врядли получится а вот заднее блокируется на ура и весь вес этого гиганта переносится на переднее колесо при сильном торможении на скорости.

Тяга отличная, уже с 1500 оборотов движок уже начинает круто тянуть а при резком старте с места тебя отрывает от руля, так что крепче держись за руль!

Мотоцикл не перегревается даже в 40 градусную жару. Посадка водителя удобная хоть и своеобразная, тело наклонено вперед а вынос ног как у чоппера.

Коробка передач хорошо справляется со своей задачей, переключать приходиться часто т.к. движок очень мощный и бытро раскручивает каждую передачу.

Ременной привод очень мягкий и не требует обслуживания, звезды не стираются и не нужно постоянно промывать и смазывать.

-4

Мотоцикл очень красив. Зеваки постоянно скапливаются возле него, просят сфотографироваться и задают вопросы по байку.

Сиденье пассажира не очень удобное, если предстоит очень дальняя поездка то пассажиру придется не легко.

И еще один минус это недостаток места для каких либо вещей, приходиться все по карманам напихивать. Не малый расход топливать при небольшом объеме бака в 15 литров.

Ну а в целом пользователи очень довольны!)

Всем спасибо за просмотр и веселых покатушек!
Если тебе понравилось пиши комменты и подписывайся на канал!