Компьютеры являются основным орудием труда для многих из нас, но они могут стать основным источником потери времени и концентрации. Как сделать так, чтобы ваш ПК не транжирил ваши нервы и время?
1. Сгруппируйте свои сообщения.
Некоторые программы позволяют разместить все чаты в одном окне. Благодаря этому вы сможете сосредоточить внимание в одном месте, где будут все ваши чаты: в WhatsApp, Skype, Telegram, Slack, Facebook Messenger.
2. Запрограммируйте свою почту.
Многие современные приложения для электронных ящиков имеют функцию по отправке готового письма в определенный день и время. Такая функция есть у приложения Boomerang для Gmail. Например письмо, написанное в пятницу в конце рабочего дня, автоматически будет отправлено утром в понедельник и вам не придется его искать среди прочей "макулатуры", которая могла прийти за выходные.
3. Оптимизация производительности вашего аккумулятора
Знаю, что существует такая проблема не только на работе и дома, но даже в колледже. Батарея вашего ноутбука разряжается в мгновение ока. Но один маленький трюк продлит жизнь вашему не только аккумулятору, но и вашим нервным клеткам. Вам нужно всего две программы BatteryCare и FruitJuice, они оптимизируют время работы аккумулятора.
4. Рабочий стол от которого рябит в глазах
Вам очень трудно разглядеть нужную программу или документ в этой куче ярлыков, находящихся на рабочем столе? Удалите ненужные ярлыки и сгруппируйте их по категориям. Например: в левый угол часто запускаемые программы, а в правый - редко используемые. Беспорядок всегда приводит к потере времени.
5. Организовать и группировать
Обычно во время работы мы открываем множество документов и шаблонов каждый день. Поэтому важно поддерживать порядок среди всего этого разнообразия. Вы можете создать на рабочем столе несколько папок, чтобы сгруппировать в них документы в соответствии с их темой и категорией. Настройте себя на более быструю и приятную работу.
6. Обратите внимание на свои пароли
Если вы один из тех, кто постоянно забывает логины и пароли, используйте менеджер паролей. Например: Ai RoboForm, это идеально вам подойдет, и позволит вам безопасно хранить все свои логины и пароли, и избежать кучи бумажек, разбросанных повсюду. Но не забудьте регулярно делать резервную копию файла, в котором сохраняются ваши логины и пароли. Компьютеры тоже могут сломаться, храните копию на флешке.
7. Помните что скорость так же имеет значение.
Если компьютер работает медленно, попробуйте эту утилиту CCleaner. Она удалит старые файлы и элементы накопившиеся от работы Windows и от прочего мусора, который постепенно скапливается, например от хождения по сайтам.
Вот вы и узнали как стать более продуктивным, без сомнения эти уловки помогут вам на работе и дома.
Есть какой-либо совет поделитесь им.
Если эта статья вам понравилась и тем более увлекла, с радостью прочту ваше мнение в комментариях, а так же подписывайтесь, и ставьте палец вверх. Ваша оценка важна для меня.