Слово "ЛЮБИМЫМ" написано заглавными буквами неспроста. Дело в том, что оно имеет отнюдь не однозначный смысл. Поэтому, заголовок может восприниматься не совсем верно. В этом посте речь пойдет о некоторых взаимоотношениях сотрудников автосервиса (они же автосервис, исполнитель) и клиента (он же заказчик). Именно из-за того, с какой стороны на эти самые отношения посмотреть, слово "ЛЮБИМЫЙ" обретает более менее понятный смысл. В общем, в данном материале будет приведен пример, после ознакомления с которым всё встанет на свои места. Пример Жил был мужик. И был у этого мужика, пусть не новый, но относительно современный внедорожник одной из японских марок. Мужик был уже не молод, но и в старики не записывался. Опыт владения автомобилем за плечами имелся. Но, так как он работал в сфере, никак не связанной с автомобилями, то обслуживанием и ремонтом машины себя почти не обременял, а, в основном, доверял это дело сторонним организациям. Самодиагностика... Однажды, показалось мужику этому,
Как стать ЛЮБИМЫМ клиентом автосервиса. Или как мужик сам себя "развёл".
11 мая 201911 мая 2019
2517
2 мин