Всем привет! Недавно в кругу друзей промелькнула такая фраза, что в глушителе автомобиля, и даже в резонаторе стоит сверлить отверстия. Спустя часы споров, все убедились, что это необходимо делать. Опытные водители, думаю, уже поняли, для чего это нужно.
Чтобы не таить, ответ прост - это необходимо для того, чтобы создать дренажное отверстие в глушителе. С него будет вытекать конденсат.
Если взять в пример отечественный автопром, то ни для кого не секрет, что выхлопная система у автомобилей сделана будто из фольги, и хватает её на 3-5 лет нормального использования.
Ну мало кто догадывается, что больше вред наносится не снаружи, а изнутри глушителя. Ведь все мы из курса физики знаем что такое конденсат, и как он образуется. А там его много, в холодные дни даже очень.
Поэтому умельцы долго не думая стали сверить маленькое отверстие в глушителе, а кто-то даже в резонаторе (что вообще нежелательно). И конденсат вытекает оттуда ручьём.
И нет, лишнего звука с выхлопной системы не будет, если делать все правильно и аккуратно. Самый оптимальный размер сверла, выявленный "многолетними исследованиями" - это 6.
Если у вас стоит глушитель из нержавеющей стали, - это хорошо. Ну отверстие также не будет лишним. Зачем возить в банке воду, которая к тому же парит белым дымом, пока полностью не закончится.
Поставьте статьей "палец вверх", если она была для вас интересной и полезной!
Также не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропускать подобные статьи.