Премиум бренд Лексус представил миру на Шанхайской выставке минивэн Lexus LM люкс класса на базе тойоты Alphard.
Фанаты марки долгое время просили внести в линейку лексус минивэн, ведь они очень популярны на родине брэнда и ими пользуются не только крупными семьями. Саму модель решили назвать LM, а её основой стал не безызвестный Alphard.
Внешне эти вэны не сильно отличаются отличаются, на первом месте по отличиям стоит передняя часть лексуса: LM получил фирменную решётку радиатора, бампер и фары. Заднюю часть LMунаследовал от Alphard’a, но с не большими изменениями в виде объединения задних фонарей вставками. Также на самом кузове увеличилось количество хромированных деталей. Передняя панель перешла сюда от Тойоты, руль ради приличия решили заменить. Основные изменения произошли в пассажирской части.
Появилась перегородка, от пола до потолка. Вверху имеется стеклянное окно, его можно поднимать или опускать. Ниже – дисплей диагональю 26 дюймов, к нему можно подключать смартфоны и планшеты. Под телевизором есть дверца, за ней холодильник. На заднем ряду Lexus LM лишь два кресла с подставками для ног само собой, между ними имеется широкий подлокотник со всей системой управления.
В Китай привезли полноприводную версию «Lexus LM 300h» с гибридной установкой, в лексус она перешла от тойоты с двигателем работающим по циклу Аткинсона - 2AR-FXE 2.5 (152 л.с.) плюс два электромотора. Не можем оставить без внимания то, что лексус зарегистрировал название LM 350, это означает, что будет более мощная версия с двигателем 2GR-FKS V6 3.5 мощностью в 301 лошадь.
Следует учесть, что эта модель скорее всего не покинет азиатского рынка и останется его эксклюзивом.
Лично мы считаем, что эта модель имеет хорошие перспективы на нашем рынке учитывая, что серьёзную конкуренцию ей может оказать только Mercedes-Benz V-class, а как известно цены на него просто заоблачные, так что лексус однозначно приглянулся бы нашим бизнесменам и олигархам.
Читайте еще больше статей в моем блоге!