Всё-таки, мальчик Дима — та ещё нежнятина. Не понимаю, как человек, который вечно вытворяет всякие опасные штуки, может быть таким нежным и чувствительным во всём. И кожа у него нежная, и сам он весь такой ранимый, и никакие неудобства он терпеть не может, и заболевает в два счёта.
Но пока вернусь в утро. Утром я успела написать текст и сварить кашу. А всё почему? Логопед отменила занятие.
На улице было тепло, хоть и не так, как вчера.
Мальчик Дима и Ви поели, поиграли, каждый в своё. Димон отказался спать. Вика отказалась рисовать работу на конкурс.
Викычу достали кукольный дом, а с мелким ушли на прогулку.
По дороге зашли в Детский мир за творожками и кефирчиком. Димон перегладил там всех кошек, собак и единорогов.
Про прогулки. В месте, где мы традиционно гуляем, кроме обилия обожаемых мелким лестниц, очень много розеток и проводов. Розеток. На улице. Ааааа! Недавно маленький человек их обнаружил. Причём к синеньким на 220 лезть не пытается. Пытается к красненьким. Ёлки-иголки! Даже на улице следить за розетками. Как круто было с девчонками. Им и в голову не приходило никуда лезть.
В общем, погуляли мы хорошо. Даже перекусили в процессе. А к вечеру у мелкого человека поднялась температура. И сопли рекой. Сбили. Заснул. Вроде, всё нормально.
С Викой сходили на занятия. Потихоньку вернулись домой. Дождались Лерыча, поужинали. У Ле распух один сустав на одном пальце правой руки. Говорит, что не ударялась, не перетягивала, не травмировала, не болит. Что бы это могло быть?
В общем, на часах начало одиннадцатого. Кое-кто решил, что рисунок, всё-таки нужен. Сидит. Рисует. Чую, завтра будет тяжко вставать. Всем.