Грядет новая Зима.
Мир, в небе которого парят Обелиски, пережил уже много Зим. Одни цивилизации гибнут, возникают другие. А когда землю не сотрясают извержения вулканов, люди все так же ненавидят не похожих на них. Глухачи презрительно называют роггами тех, кто способен слышать землю и двигать горы. Кто они – проклятые или боги в цепях, которых стерегут улыбчивые и жестокие Стражи?..
Иссун, потерявшая сына и дочь и жаждущая мести. Дамайя, преданная родителями и отданная Стражам. Сиенит, все лучше контролирующая свои способности…
Но бывают испытания, которые ломают даже богов. Что же станет последней каплей, встряхнувшей весь мир до основания?
Паника. Хаос. Анархия. Постапокалиптический Лондон разделен между кровожадными группировками выживших, которые соперничают за власть и скудные ресурсы.
Двадцатиоднолетний Хейден Абрахам, главарь самого грозного лагеря, отлично усвоил основной закон рухнувшего мира: любой чужак должен быть убит. Там, где на кону стоит выживание, нет места милосердию. Однако убеждения Хейдена дают слабину перед лицом раненой Грейс Кук из вражеского лагеря. Когда-то она спасла юноше жизнь, и теперь он приводит ее в свой дом, рискуя статусом лидера и безопасностью подопечных. Посреди конфликтов, недоверия и бесконечной вражды кланов зарождается нежное чувство, объединяющее врагов. Дать ему волю? Или следовать правилам выживания, усвоенным с детства? Сражайся, убивай, кради, лги или… погибнешь.
«Анархия» – первая из четырех частей нового цикла постапокалиптической фантастики в духе «Голодных игр». Права на экранизацию уже куплены.
После конференции врачей Маура Айлз отправляется со старым приятелем и его компанией на горнолыжную базу. Но обещавшая быть приятной поездка оборачивается кошмаром. Сначала машина во время снежного бурана застревает в снегу. Ехать дальше невозможно, поэтому Мауре и остальным приходится идти в ближайший поселок с диковинным названием Лучший Мир.
Лучший Мир оказывается местом странным и пугающим. Здесь нет ни единой души. Складывается впечатление, что все люди второпях убежали отсюда, побросав вещи и дома, не успев даже запереть двери. Но от чего они птались скрыться? И не осталось ли это нечто где-то здесь, посреди мрачных заброшенных улочек?
«Гиблое место» – восьмая часть серии книг Тесс Герритсен «Джейн Риццоли и Маура Айлз».
Мир будущего…
Мир, в котором люди едят искусственную пищу, слушают искусное вранье и не задумываются над тем, что деньги давным-давно потеряли прежнюю ценность. Что будет стоить золото, когда закончится еда? Что будет с акциями, облигациями, фьючерсами и долговыми расписками? Что будет с цивилизацией, которая на них построена? Найдется ли человек, который скажет: «Нет!» пожирающему самого себя миру и выведет на улицы городов недовольных орков? А если найдется, насколько сумасшедшим он должен быть?
«kamataYan» – это роман о мире, прячущемся за роскошным фасадом современных технологий.
Книга состоит из четырех частей.
Первая ‒ это юмористический автопортрет автора и сборник коротких эссе, посвященных писателям и произведениям, которые читал Макс Фрай. Автор рассуждает о творчестве Туве Янссон, Антуана де Сент-Экзюпери, Роберта Ирвина, Герберта Уэллса и других известных писателей.
Вторая часть ‒ «Идеальный роман». Состоит из последних абзацев разнообразных произведений: женских романов, детективов, фэнтези, фантастики, мистики, сказок… Этот раздел посвящен читателям, которые обожают заглядывать в конец книги, желая побыстрее узнать, чем же она закончится.
Третья часть ‒ «Азбука современного русского искусства». В ней доступным языком расшифровываются термины современного искусства для неопытных, но любопытных и не ленивых читателей.
В заключительном разделе под названием «Вместо послесловия» вас ждет беседа Гали Анни с Максом Фраем о… королях и капусте.