Найти тему
MTT

Банки - как автоматизировать клиентский сервис?

Как банку создать единое инфопространство и выглядеть в глазах клиента достойно?

МТТ предлагает решения👇

- Определяем VIP-клиентов

Используем данные из CRM и переводим звонок VIP-клиента на персонального менеджера без прослушивания IVR.

- Сокращаем время обслуживания

С помощью IVR автоматизируем идентификацию и верификацию клиента. Это сокращает на 1 минуту время обработки звонка.
Клиент может сам узнать про состояние счетов, суммы платежей по кредитам, новые услуги и спецпредложения, а также блокировать/активировать карты. Все с помощью VR-меню.

- Оптимизируем пиковую нагрузку

Платформа сообщает клиенту, что нужно подождать, и предлагает обратный звонок, записывая данные в CRM. Позже сама звонит клиенту, соединяя его со свободным оператором.

- Расширяем каналы коммуникаций

Платформа интегрируется с мессенджерами (What’s app, Viber, Telegram). Автоматически настраивает маршрутизацию сообщений.

-2