Как банку создать единое инфопространство и выглядеть в глазах клиента достойно?
МТТ предлагает решения👇
- Определяем VIP-клиентов
Используем данные из CRM и переводим звонок VIP-клиента на персонального менеджера без прослушивания IVR.
- Сокращаем время обслуживания
С помощью IVR автоматизируем идентификацию и верификацию клиента. Это сокращает на 1 минуту время обработки звонка.
Клиент может сам узнать про состояние счетов, суммы платежей по кредитам, новые услуги и спецпредложения, а также блокировать/активировать карты. Все с помощью VR-меню.
- Оптимизируем пиковую нагрузку
Платформа сообщает клиенту, что нужно подождать, и предлагает обратный звонок, записывая данные в CRM. Позже сама звонит клиенту, соединяя его со свободным оператором.
- Расширяем каналы коммуникаций
Платформа интегрируется с мессенджерами (What’s app, Viber, Telegram). Автоматически настраивает маршрутизацию сообщений.