Найти тему
MTT

Как автоматизировать сервис интернет-магазина?

Автоматизация системы самообслуживания поможет уйти от рутины. За счет технологий и минимизации «человеческого фактора» продажи компании вырастут.

МТТ предлагает решения 👇

- Операторы работают эффективнее

При звонке клиента в контакт-центр на экране оператора открывается карточка из CRM. В ней – статус покупателя, средний чек, прошлые покупки и рекомендации.

- Сервис оптимизируется

Система самообслуживания клиентов работает в зависимости от заданных характеристик. VIP-клиентов удобно соединять с персональным менеджером, а клиентов с небольшим чеком переводить в режим самообслуживания с IVR-меню.

- Заказ подтверждается автоматически

Когда заказ сформирован, система автоматически звонит для подтверждения заказа, даты и времени доставки. Она использует технологию синтезированного голоса. Клиент может автоматически изменить детали заказа и доставки.

- Брошенная корзина уже не заброшена

Если клиент не завершил оформление заказа, платформа автоматически позвонит ему с IVR напоминанием. Вопросы он сможет задать при переадресации на оператора.

- Обратная связь может быть разной

Можно отправлять клиентам информацию в виде SMS, сообщений в мессенджерах, получать от них обратную связь, предлагая оценить качество работы службы доставки. Достаточно ответить на SMS и отзыв отправиться в информационную систему интернет-магазина.

- Контролировать службу доставки проще

С корпоративной SIM-картой можно связаться с клиентом по короткому номеру – номеру заказа, например. Все разговоры записываются и отображаются в CRM системе.

-2