Уфа наблюдает разветвление дерева проектов местных Единороссов. Экономисты подобные тренды в коммерческих структурах называют диверсификацией. По-народному: яйца в одну корзину не клади.
Уфа несколько озадачены – известная обывателям Лилия Гареева, принадлежащая пулу «Единой России», начала реализацию идеи «Крепкая семья». Первые шаги диверсификации привычного тренда партии ознаменовались креативным мероприятием – мастер-классом в сегменте «макияж, прически». Действо охватило подростков района Дема. Комментируя необычность проекта, Гареева констатировала: внешний вид подростков всегда беспокоит – дать правильное направление очень важно.
Общение с подростками началось анализом содержимого косметичек. Затем последовало заключение, коснувшееся актуальности отдельных предметов. Полной неожиданностью оказалась демонстрация тренд-макияжа с последующим информирование молодежи о полезности некоторых образчиков для кожи. Конкретизировала Гареева и косметику, явно вредную.
Проект Гареевой поддержан ближайшим окружением, среди последнего есть визажисты. Особенно занятие оценили школьницы-выпускницы, пишет ufatimes, проживающих в опекунских семьях. Завершилось креативное мероприятие вручением подарочных наборов косметики.
Тлетворный Запад, заметим действует иначе – 13 торговых брендов Иванки Трамп зарегистрировано в Китае. Дочка американского президента тупо организует торговлю косметикой. Правда, опасаясь подрыва авторитета Дональда, дочь начала маскироваться.
Уфа – «Единая Россия» диверсифицирует проекты
Оригинал статьи размещен в Ufatimes.ru