Мини-кофейня
Вот уж что, казалось бы давно забито конкурентами. Так оно и есть, рынок мини-кофеен полон как известными франшизами, так и пытающимися раскрутиться новичками. Но это не спроста. Кофе – один из самых популярных напитков. Спрос не падает ни зимой, ни летом. Поэтому, если ищите выгодную нишу и знаете, как переиграть конкурентов – вам сюда. Тем более, форматы продажи кофе могут быть совершенно различными.
Барбер-шопы
Красота не только для женщин. Салоны «для бородатых» уже достаточно давно вошли в обиход как потенциальной аудитории, так и бизнес-сообщества. Поэтому на рынке действуют и известные широкому кругу барбер-шопы, так и начинающие. Бизнес непростой, требующий профессионального подхода ко всем деталям. Однако сулящий хорошую прибыль тому, кто сумеет вытащить его на уровень чистой прибыли. Постоянство клиентов, которым понравилось обслуживание позволяет иметь прогнозируемый доход, а хорошие мастера внесут свой вклад в развитие.
Пицца за 15 минут
Неустаревающий тренд в нише быстрого питания. Огромное количество различных подвариантов того как можно организовать бизнес. Начиная от простой точки продаж, где пицца будет готовиться по принципу – покупатель сам выбирает начинку, до франшиз самых популярных в России пиццерий. Доступны и всё ещё новинки вендингового мира – аппараты, которые готовят пиццу сами. В зависимости от выбранного варианта, существует много возможностей по стартовому капиталу и развитию собственного бренда.
Броу-бары
Сфера красоты всегда останется на плаву интереса. Потому что всегда есть спрос и клиенты. Однако за трендами следить здесь нужно чуть ли не пристальнее, чем во всех других изменчивых нишах. Если раньше все сходили с ума по тематике ногтей и быстрого маникюра, то сейчас набирает обороты другая специализация – красота бровей. Достаточно специфическая сфера, но, если знать тенденции моды и предпочтения потенциальных клиентов, можно открыть для себя огромное поле для бизнес-возможностей.
Бизнес на квестах
Не так давно, квесты были в диковинку русскому человеку, теперь же, когда предпринимательское сообщество почувствовало постоянный интерес клиентов к такого рода развлечению, игровые комнаты для детей и взрослых встречаются очень часто. Однако даже в 2019 году, есть множество незанятых территорий, где начинающий бизнесмен может реализовать эту идею. Возможность придумывать всё новые и новые приключения для желающих развлечь себя и компанию, даёт неограниченный потенциальный ресурс для развития идеи квест-комнат.