Найти в Дзене
GameHistory

Возможно ли нарисовать игру полностью от руки?

Cuphead - довольно хардкорный платформер от студии StudioMDHR Entertainment, нарисованный по принципу классической анимации 1930-ых годов. Каждый кадр этой игры прорисовывался художниками вручную, а на ее разработку ушло почти семь лет. Разработчики Cuphead братья Чад и Джаред Молденхаудеры не скрывают, что вдохновлялась мультфильмами студий Disney и Fleischer Studios, а именно их «подрывными и сюрреалистическими» элементами. Продюсер и художник Cuphead из StudioMDHR Майя Молденхауэр рассказала, что в начале работы ей пришлось купить очень большое количество специальной бумаги для рисования анимации в игре. Каждый кадр сначала был нарисован на бумаге, потом раскрашивался и только после этого попадал в игру. На компьютере осуществлялось только окрашивание уже нарисованных кадров. "Мы тщательно правили то, что, вероятно, большинство игроков даже не заметит. Просто мы были очень придирчивы. Когда в самом начале мы тестировали различные способы, то вручную раскрашивали все кадры, а

Cuphead - довольно хардкорный платформер от студии StudioMDHR Entertainment, нарисованный по принципу классической анимации 1930-ых годов. Каждый кадр этой игры прорисовывался художниками вручную, а на ее разработку ушло почти семь лет.

Скриншот игры Cuphead
Скриншот игры Cuphead

Разработчики Cuphead братья Чад и Джаред Молденхаудеры не скрывают, что вдохновлялась мультфильмами студий Disney и Fleischer Studios, а именно их «подрывными и сюрреалистическими» элементами. Продюсер и художник Cuphead из StudioMDHR Майя Молденхауэр рассказала, что в начале работы ей пришлось купить очень большое количество специальной бумаги для рисования анимации в игре. Каждый кадр сначала был нарисован на бумаге, потом раскрашивался и только после этого попадал в игру. На компьютере осуществлялось только окрашивание уже нарисованных кадров.

"Мы тщательно правили то, что, вероятно, большинство игроков даже не заметит. Просто мы были очень придирчивы. Когда в самом начале мы тестировали различные способы, то вручную раскрашивали все кадры, а затем делали то же самое в «цифре» и сравнивали. Не было почти никакой разницы, поэтому мы решили пойти лёгким путём."
Мария Молденхауэр.

Единственное отличие Cuphead от анимации 30-ых годов это частота кадров. В мультфильмах 24 кадр\сек, а в игре 60. Данный подход к игре был тепло воспринят как сообществом, так и критиками. Единственная придирка - сложность прохождения.

-2
-3