Найти тему
Ленивый бизнес

7 шагов к открытию интернет-магазина в Instagram

Инстаграм – это самая большая и всемирно популярная площадка по обмену фото. Вы можете продавать здесь что угодно, даже свои домашние вещи.
Открытие интернет-магазина в Instagram
Открытие интернет-магазина в Instagram

Если вы не готовы сделать вложение в товар для открытия своего магазина, вы можете выбрать условие дропшиппинга, которое абсолютно бесплатно и не требует ни копейки вложений.

Рассмотрим 7 принципов, с помощью которых шаг за шагов вы сможете открыть свой интернет магазин в Instagram.

Создать бизнес аккаунт в Инстаграм

С помощью него вы сможете к примеру просматривать статистику аккаунта, создавать рекламу и указывать вид своей деятельности.

Инструкция по подключения просто:

  • создайте обычный аккаунт;
  • в настройках нажмите "Переключиться на бизнес-аккаунт";
  • авторизируйтесь в аккаунте через Facebook и синхронизируйте бизнес-страницу с аккаунтом Instagram;
Переключение на бизнес-аккаунт в Instagram
Переключение на бизнес-аккаунт в Instagram

Оформите Instagram профиля

Внешнее оформление в Instagtam играет большую роль. Если подобрать уникальный стиль, то аккаунт станет запоминающимся. Изображения должны быть визуально привлекательными.

визуально привлекательное оформление инстаграм профиля
визуально привлекательное оформление инстаграм профиля

Разместите контент для своего интернет-магазина

Контент - главный носитель философии вашего бренда. Первое, что нужно сделать – это нанять или обучиться ремеслу фотографа.

Качественные фото вашего товара – половина успеха.
Photo by William Bayreuther on Unsplash
Photo by William Bayreuther on Unsplash

Также не забывайте ставить правильные хэштеги и писать красивое описание своих товаров. Используйте эмодзи - они оживляют текст и вызывают эмоции.

Привлеките новых подписчиков

Чтобы набрать аудиторию на свой канал, создайте несколько рекламных компаний у инфлюенсеров (лидеров мнений). Инфлюенсером может быть кто угодно – от популярного стримера до человека, у которого не много подписчиков, но аудитория которого доверяет ему и прислушивается к его мнению.

Кроме этого метода, вы можете разместить рекламное объявление непосредственно через услугу площадки инстаграм.

Попробуйте биржами рекламы, например Plibber или Sociate.

Работа с заявками и ведение заказов

В Instagram, как и в обычном магазине, вам придется общаться с клиентами - обрабатывать комментарии и личные сообщения в профиле интернет-магазина.

Несколько правил по общению с покупателями:

  • отвечайте на все комментарии;
  • комментируйте фотографии клиентов с вашим товаром;
  • обрабатывайте негатив всегда! Интересуйтесь у клиентов, почему они оставили отрицательные комментарии;

Наймите SMM-менеджера

SMM менеджер - как необходимость для ведения Instagram профиля
SMM менеджер - как необходимость для ведения Instagram профиля

Регулярность ведения инстаграм профиля - одно из самых основных правил при ведении бизнеса в инстаграм. Ваш профиль должен быть живым.

Что должен делать вам SMM-менеджер:

  • отвечать на все комментарии и сообщения в директ;
  • искать целевую аудиторию;
  • вести контент;
  • отвечать за рекламу;
  • работать с негативом и возражениями;
  • составлять аналитику канала;

Анализируйте своих конкурентов

Анализ конкурентов нужен не только чтобы почерпнуть какие-то новые фишки, но и для того, чтобы быть на шаг впереди от своих конкурентов.

Спасибо за внимание! Ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на канал. Впереди много интересного!