Инстаграм – это самая большая и всемирно популярная площадка по обмену фото. Вы можете продавать здесь что угодно, даже свои домашние вещи.
Если вы не готовы сделать вложение в товар для открытия своего магазина, вы можете выбрать условие дропшиппинга, которое абсолютно бесплатно и не требует ни копейки вложений.
Рассмотрим 7 принципов, с помощью которых шаг за шагов вы сможете открыть свой интернет магазин в Instagram.
Создать бизнес аккаунт в Инстаграм
С помощью него вы сможете к примеру просматривать статистику аккаунта, создавать рекламу и указывать вид своей деятельности.
Инструкция по подключения просто:
- создайте обычный аккаунт;
- в настройках нажмите "Переключиться на бизнес-аккаунт";
- авторизируйтесь в аккаунте через Facebook и синхронизируйте бизнес-страницу с аккаунтом Instagram;
Оформите Instagram профиля
Внешнее оформление в Instagtam играет большую роль. Если подобрать уникальный стиль, то аккаунт станет запоминающимся. Изображения должны быть визуально привлекательными.
Разместите контент для своего интернет-магазина
Контент - главный носитель философии вашего бренда. Первое, что нужно сделать – это нанять или обучиться ремеслу фотографа.
Качественные фото вашего товара – половина успеха.
Также не забывайте ставить правильные хэштеги и писать красивое описание своих товаров. Используйте эмодзи - они оживляют текст и вызывают эмоции.
Привлеките новых подписчиков
Чтобы набрать аудиторию на свой канал, создайте несколько рекламных компаний у инфлюенсеров (лидеров мнений). Инфлюенсером может быть кто угодно – от популярного стримера до человека, у которого не много подписчиков, но аудитория которого доверяет ему и прислушивается к его мнению.
Кроме этого метода, вы можете разместить рекламное объявление непосредственно через услугу площадки инстаграм.
Попробуйте биржами рекламы, например Plibber или Sociate.
Работа с заявками и ведение заказов
В Instagram, как и в обычном магазине, вам придется общаться с клиентами - обрабатывать комментарии и личные сообщения в профиле интернет-магазина.
Несколько правил по общению с покупателями:
- отвечайте на все комментарии;
- комментируйте фотографии клиентов с вашим товаром;
- обрабатывайте негатив всегда! Интересуйтесь у клиентов, почему они оставили отрицательные комментарии;
Наймите SMM-менеджера
Регулярность ведения инстаграм профиля - одно из самых основных правил при ведении бизнеса в инстаграм. Ваш профиль должен быть живым.
Что должен делать вам SMM-менеджер:
- отвечать на все комментарии и сообщения в директ;
- искать целевую аудиторию;
- вести контент;
- отвечать за рекламу;
- работать с негативом и возражениями;
- составлять аналитику канала;
Анализируйте своих конкурентов
Анализ конкурентов нужен не только чтобы почерпнуть какие-то новые фишки, но и для того, чтобы быть на шаг впереди от своих конкурентов.
Спасибо за внимание! Ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на канал. Впереди много интересного!