Найти в Дзене

Харальд Шмитц — Шмельцер - картина или скульптура?

Харальд Шмитц-Шмельцер родился в 1953 году в Дуйсбурге, Германия. Изучал историю искусства с 1973 по 1981 год в Академии искусств Дюссельдорфа а также читал лекции в Университете Дуйсбурга с 1977 по 1983 год. После изучения живописи и работы с традиционными материалами он увлёкся пластиками и лакированными поверхностями годах в 70-х, экспериментируя с различными формами. В настоящее время он продолжает работать с объектами, составляющими, так сказать, цветовое пространство. Часто он применяет пигмент со смолой, а потом полировкой доводит это до лютого блеска. Еще в 1981 году профессор Рейнхард Хопс понял трудность точно определить и классифицировать объекты Шмитца-Шмельцера и описывал их так: «произведение открывает разрыв между изображением и скульптурой» и «это взаимодействие пространства и живописи и их взаимное влияние». Харальд вдохновлялся идеями американского минимализма и особенно работами Фрэнка Стеллы, а также был загипнотизирован идеей понимания картины как объекта, а не и


Харальд Шмитц-Шмельцер родился в 1953 году в Дуйсбурге, Германия. Изучал историю искусства с 1973 по 1981 год в Академии искусств Дюссельдорфа а также читал лекции в Университете Дуйсбурга с 1977 по 1983 год.

После изучения живописи и работы с традиционными материалами он увлёкся пластиками и лакированными поверхностями годах в 70-х, экспериментируя с различными формами. В настоящее время он продолжает работать с объектами, составляющими, так сказать, цветовое пространство.

Квадрат 2014
Пигментированная смола на оливковой золе
10x10x13 см
Квадрат 2014 Пигментированная смола на оливковой золе 10x10x13 см

Часто он применяет пигмент со смолой, а потом полировкой доводит это до лютого блеска. Еще в 1981 году профессор Рейнхард Хопс понял трудность точно определить и классифицировать объекты Шмитца-Шмельцера и описывал их так:

«произведение открывает разрыв между изображением и скульптурой» и «это взаимодействие пространства и живописи и их взаимное влияние». Харальд вдохновлялся идеями американского минимализма и особенно работами Фрэнка Стеллы, а также был загипнотизирован идеей понимания картины как объекта, а не иллюзии.

-3

Говорит сам автор:

«Арт историк Воррингер сказал, что абстракция в искусстве свидетельствует о неуверенности в настоящем. Поскольку я работаю с абстракцией более 35 лет, я должен спросить себя, страдал ли я от этой неуверенности? Я вырос после войны, и я помню огромное чувство коллективной вины. Я не совсем уверен, повлияло ли это, когда я решил работать в абстракции, но я был совершенно уверен, что большинство важных идей об изобразительном искусстве уже было достигнуто, и абстракция была более захватывающим путём развития. Я все еще убежден, что в искусстве наиболее важно сказать то, что нельзя перевести на другой язык. Я чувствую, что мои работы похожи на детей - я всегда стараюсь изо всех сил, но каждая часть имеет свою удивительную природу».

Фото: http://www.schmitz-schmelzer.de/