Найти в Дзене

Самодельные втулки задней ступицы для китайского мотоцикла

Добрый день, уважаемые читатели моего канала! Многие владельцы китайской техники, не важно какой- машины, мотоциклы, инструмент и пр… очень часто жалуются на качество сборки китайских производителей. Мотоциклы здесь скорее правило, чем исключение. Ко мне недавно обратился один из владельцев китайского мотоцикла- Irbis ttr 250 со следующей проблемой: у него на звездочки заднего колеса начало съедать зубы. При снятии колеса и разборке выяснилось следующее: Звездочка крепится к ступице на болтах, которые проходят через втулки- сайлентблоки. Резинки на сайлентблоках были уже изношены и поэтому звездочка начала болтаться и у нее стали стираться зубы. После осмотра всего этого было принято следующее решение: Высверлить штатные втулки из ступицы и заменить их бронзовыми без резинок. Почему именно бронзовыми? Потому что стальные быстро заржавеют, латунные для этого слишком мягкие, а капролоновые недостаточно крепкие. Материал ступицы- достаточно мягкий алюминиевый сплав. Конструкция втул
Мотоцикл IRBIS TTR250
Мотоцикл IRBIS TTR250

Добрый день, уважаемые читатели моего канала!

Многие владельцы китайской техники, не важно какой- машины, мотоциклы, инструмент и пр… очень часто жалуются на качество сборки китайских производителей. Мотоциклы здесь скорее правило, чем исключение. Ко мне недавно обратился один из владельцев китайского мотоцикла- Irbis ttr 250 со следующей проблемой: у него на звездочки заднего колеса начало съедать зубы. При снятии колеса и разборке выяснилось следующее: Звездочка крепится к ступице на болтах, которые проходят через втулки- сайлентблоки. Резинки на сайлентблоках были уже изношены и поэтому звездочка начала болтаться и у нее стали стираться зубы.

-2

После осмотра всего этого было принято следующее решение:

Высверлить штатные втулки из ступицы и заменить их бронзовыми без резинок.

Высверливание старых сайлентблоков
Высверливание старых сайлентблоков

Почему именно бронзовыми? Потому что стальные быстро заржавеют, латунные для этого слишком мягкие, а капролоновые недостаточно крепкие.

Материал ступицы- достаточно мягкий алюминиевый сплав.

Конструкция втулки очень простая. Это обычный цилиндр из бронзы, обточенный по наружному диаметру 25мм и длиной 18мм.

Обтачиваем внешний диаметр втулки
Обтачиваем внешний диаметр втулки
Сверление отверстия для нарезания резьбы
Сверление отверстия для нарезания резьбы

Внутри цилиндра сверлится отверстие и нарезается резьба М10.

-6

После высверливания штатной втулки не забываем зачистить новое посадочное место и тщательно удалить пыль и стружку.

Готовая бронзовая втулка устанавливается на место штатной. Она должна плотно запрессоваться на место старого сайлентблока.

Установлена первая втулка
Установлена первая втулка

Вот так, достаточно легко и быстро получилась простое и надежное крепление звездочки к ступице.

Звездочка крепится болтами через втулку к ступице.

Установленные втулки на место старых сайлентблоков
Установленные втулки на место старых сайлентблоков
Установленная на свое место звездочка
Установленная на свое место звездочка

Такие втулки подходят к мотоциклам IRBIS TTR250 или STELS ENDURO 250.

Приятных покатушек!

Если вам понравилась эта статья – не забудьте поставить лайк!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Пишите вопросы и комментарии!

Впереди будет еще немало интересного!