Найти в Дзене
iReactor. Армия

Наёмники не помогли: армия Хафтара отбила атаку на базу Таманхинт

Ливийская национальная армия (ЛНА) фельдмаршала Халифы Хафтара отбила дерзкую атаку сил ПНЕ на военную авиабазу в Таманхинте. Командующий местными армейскими силами генерал Мабрук Мухаммед аль-Газави заявил, что противник предпринял атаку утром 18 апреля, но во время скоротечного боя потерял несколько бойцов и предпочёл отступить. ЛНА в свою очередь выслала группу преследования. База Таманхинт прикрывает трассу, связывающую крупный город Себха и прилегающие нефтеносные поля с северными регионами страны. Вероятно, силы ПНЕ пытались перерезать нефтеснабжение, что, несомненно, ударило бы боеспособности ЛНА. Кроме того, генерал аль-Газави отметил, что среди нападавших были наёмники из Чада. Также появлялись сообщения, что это могли быть боевики местной ячейки запрещённого в России «Исламского государства». Несмотря на такие заявления, представители ПНЕ поспешили взять ответственность за атаку на себя. Также они рапортовали о захвате базе, но, как в итоге оказалось, это было преждевременно

Ливийская национальная армия (ЛНА) фельдмаршала Халифы Хафтара отбила дерзкую атаку сил ПНЕ на военную авиабазу в Таманхинте. Командующий местными армейскими силами генерал Мабрук Мухаммед аль-Газави заявил, что противник предпринял атаку утром 18 апреля, но во время скоротечного боя потерял несколько бойцов и предпочёл отступить. ЛНА в свою очередь выслала группу преследования.

База Таманхинт прикрывает трассу, связывающую крупный город Себха и прилегающие нефтеносные поля с северными регионами страны. Вероятно, силы ПНЕ пытались перерезать нефтеснабжение, что, несомненно, ударило бы боеспособности ЛНА.

Кроме того, генерал аль-Газави отметил, что среди нападавших были наёмники из Чада. Также появлялись сообщения, что это могли быть боевики местной ячейки запрещённого в России «Исламского государства».

Несмотря на такие заявления, представители ПНЕ поспешили взять ответственность за атаку на себя. Также они рапортовали о захвате базе, но, как в итоге оказалось, это было преждевременно.