Найти тему
Здоровые Факты

Соблюдайте элементарные нормы в салонах красоты - это ваш залог здоровья!

Оглавление

Роспотребнадзор напомнил правила безопасности для посетителей салонов красоты и маникюрных студий.

Чтобы после посещения салона избежать обнаружение инфекции, как минимум стоит убедиться в том, что мастер вымыл руки перед началом работы с вами. Кроме этого, не поленитесь поинтересоваться про дезинфекцию инструментов.

Инструмент

Необходимость дезинфекции инструментов – это обязательная составляющая с целью предотвращения передачи:

- гепатитов,

-ВИЧ-инфекции,

- различных грибковых заболеваний,

-туберкулеза и других инфекций.

Идеальный вариант, если перед процедурой мастер достает инструменты, находящиеся в вакуумной упаковке.

После применения все:

- расчески,

- щетки,

- ножницы для стрижки волос мастер обязан мыть под проточной водой и дезинфицировать в бактерицидных излучателях или в растворах дезинфицирующих средств.

Согласно утвержденным нормам:

- полотенца,

-2

-салфетки и прочее необходимое белье и аксессуары для каждого посетителя должны быть индивидуальным, и если не одноразовым, то каждый раз чистым, прошедшим соответствующую чистку или стирку.

Парфюмерно-косметические средства

Все парфюмерно-косметические средства (укладочные средства, средства для мытья и ухода за волосами, уходовая и декоративная косметика и так далее) должны иметь:

- сертификаты соответствия или декларации о соответствии,

-не просроченные сроки годности

- русский перевод потребительской информации.

Право клиента

Ознакомиться со всей документацией на любые салонные средства.

Перед инъекционными процедурами клиент имеет право убедиться в лицензировании заведения на предмет проведения этих манипуляций и специалиста, проводящего подобные процедуры. При использовании инъекционных препаратов, специалист должен показать каждый из препаратов клиенту, чтобы тот убедился в целостности упаковки.

Все сотрудники, работающие в заведении, должны иметь медицинские книжки с отметками о своевременном прохождении необходимых обследований.

-3

Если у клиента возникли претензии к салону красоты, к работе персонала и качеству оказываемых услуг, он может обратиться с жалобой в свое территориальное управление Роспотребнадзора.

Читайте также новую статью про курение