Найти тему
Oyeooo

Ваши пожертвования будут более эффективными, если у вас есть стратегия

Как вы решаете, как оставить пожертвование?

Это нормально, если вы не знаете, как ответить. Для многих людей благотворительные пожертвования в основном носят случайный или реакционный характер - то, что делается после стихийного бедствия или после праздников, - и это, безусловно, лучше, чем вообще не давать. Но каждое пожертвование, которое вы делаете, происходит из ваших с трудом заработанных денег, а это значит, что каждый из них заслуживает того же уровня планирования и заботы, что и другие ваши инвестиции.

И это именно то, что такое пожертвование: инвестиции в вопрос, который важен для вас. Чтобы максимизировать прибыль, то есть убедиться, что ваши деньги оказывают наибольшее влияние, у вас должен быть план действий, которые вы хотите поддержать, и отдельные организации, которые больше всего заслуживают ваших денег, а также сколько и как часто Вы дадите. Выполните следующие действия, чтобы создать филантропическое портфолио, в котором вы можете чувствовать себя прекрасно.

Выберите ваши проблемы

Легко слепо тяготеть к проблемам, которые поддерживают все остальные, но чтобы создать филантропическое портфолио, которое вы находите захватывающим и вдохновляющим, важно задуматься о причинах, которые наиболее важны для вас. Попробуйте это упражнение: уделите несколько минут, чтобы записать все причины, которые приходят на ум. Затем упорядочите их каким-либо образом - например, присвойте больший вес проблемам, которые вы считаете наиболее актуальными в настоящее время, или выделите причины по охвату (местные, национальные, глобальные). Пересматривайте этот список часто, чтобы убедиться, что каждая проблема продолжает резонировать с вами.

Найдите организации, которые соответствуют вашим интересам

Возможно, вы уже имеете в виду несколько организаций. Чтобы найти больше потенциальных клиентов, используйте свою сеть: Спросите друзей и семью, какие организации они жертвуют или есть ли у них какие-либо рекомендации. В новостных статьях, связанных с выбранными вами причинами, часто освещаются организации, которые делают хорошую работу.

Сделайте ваше должное усердие

Для каждой организации, которую вы рассматриваете, подумайте о трех вещах:

Эффект: Сколько людей или братьев наших меньших организация затрагивает своей деятельностью?

Влияние: Каковы результаты, и они количественно или четко измерены?

Финансовая дисциплина: Разумна ли организация со своими деньгами?

Финансовая часть требует больше копать. Необходимо учитывать показатели финансовой эффективности, такие как эффективность сбора средств и соотношение расходов на программы (процент от общих расходов благотворительной организации, которые пошли на программы и услуги, которые она предоставляет).

Взгляните в том числе информацию о вознаграждении руководителей, прочитайте отчет о прибылях и убытках организации, проанализируйте список крупнейших видов деятельности организации и сколько она тратит на них, хорошо если предоставляют ведомость функциональных расходов, в которой подробно описываются расходы, связанные с обслуживанием, управлением и сбором средств. «Спросите себя, считаете ли вы эту расходы разумными».

Илсе Петерсон, предлагает также учитывать несколько качественных факторов. « Подумайте о том, какую разницу вы хотите сделать своим подарком», - предлагает она. «Некоторые организации всегда будут очень хорошо финансироваться. Определенно важно поддерживать их, учитывая их масштабы, но также стоит учитывать меньшие некоммерческие организации с большей потребностью в финансировании. Ваш подарок может значить больше, потому что у них не так много ресурсов».

Определите ваш бюджет и распределение

После того, как вы выбрали организации, которые хотите поддержать, сравните их с реальностью вашего бюджета. Если у вас есть 100 долларов в месяц и пять организаций, которые вы хотели бы поддержать, вы можете сделать равномерное распределение и пожертвовать 20 долларов каждой. Но если вы испытываете наибольшую страсть к конкретной проблеме, вы можете принять решение о предоставлении 40 долларов в месяц, скажем, вашей местной кладовой продуктов питания, а затем разделить оставшиеся 60 долларов среди других выбранных вами причин.

Выясним логистику

После определения того, что и где вы хотите пожертвовать, убедитесь, что вы настроили своё пожертвование так, как вам удобно. Это увеличит вероятность того, что вы продолжите.

Благотворительные организации действительно хотят ежемесячные подарки, потому что они помогают планировать и создают предсказуемый поток доходов. Ежемесячное предоставление также позволяет вам планировать и иметь больше регулярности в ваших собственных расходах.

Мониторинг и оценка вашего портфолио регулярно

Как и в случае с инвестиционным портфелем, важно регулярно следить за своим филантропическим портфелем. Наконец, установите напоминание календаря, чтобы переоценить свои приоритеты и изменить их, если это необходимо - ежеквартально - это хорошо, но делайте это по крайней мере раз в год. Не бойтесь менять причины, которые вы поддерживаете, так как ваши интересы и приоритеты меняются. Важно то, что вы вкладываете свои деньги в работу таким образом, чтобы это имело смысл, каким бы оно ни выглядело.