Найти тему
AppCraft

Netflix сбежал из App Store

В течение нескольких лет подряд первое место по выручке среди неигровых приложений в AppStore занимал Netflix. Это совершенно неудивительно, т.к. в декабре Netflix решил перестать платить 30% комиссию Apple с каждой покупки.

Логотит Netflix
Логотит Netflix

Каждый разработчик платит 30% с каждой транзакции, совершенной в его продукте, опубликованном в AppStore. Если это подписка, то через год эта цифра снижается до 15%. Netflix позволял оформить годовую подписку сразу после скачивания прямо в приложении, из-за чего и требовалось платить около $256 млн. в год (выручка iOS версии продукта – $853 млн за 2018). Они решили просить пользователей оплатить услугу на сайте, а потом вернуться в приложение. Поэтому оно и остается самым прибыльным по факту, но в статистике не участвует.

Кадр из сериала Netflix "Карточный домик" (краткое описание статьи)
Кадр из сериала Netflix "Карточный домик" (краткое описание статьи)

Теперь первым по заработку стал Tinder с их $260 млн. годового дохода. Каждый год эта цифра растет на 40%, а каких-то новых механик после прорыва карточек не появилось.

Так же заняли высокие позиции - WhatsApp, TikTok, Facebook, Instagram, SHAREit, YouTube, Netflix и Snapchat.

Дейтинг – очень высоко-конкурентная ниша, но крайне интересная, если применять новые идеи.

Читайте также:

WaitWhat: подкастинг снова в деле

Serial Box: $4,5 млн на аудиосериалах

Нейросеть-маркетолог

Узнать больше о запуске стартапов и разработке приложений
в нашем блоге