Найти тему
Школа Блогеров ЛИЦА

15 секретов продающего заголовка от Школы Блогеров "ЛИЦА"

Всем привет! Мы Школа блогеров "ЛИЦА" во Владивостоке - школа ярких и амбициозных! Ни для кого не секрет - на сегодняшний день главной поисковой системой стали социальные сети. По одному только взгляду на страничку в Instagram мы складываем первое впечатление. Очень хочется чтобы оно было максимально положительным.

По оценкам маркетологов, каждый взрослый человек видит до 4000 рекламных сообщений ежедневно! Представьте, как сложно любому бизнесу обратить внимание на свое предложение в таком потоке "информационного шума"?

По этому главная задача маркетологов и копирайтеров — зацепить взгляд потенциального потребителя. И решает эту задачу — заголовок. Правильно составленный заголовок — это 80% успеха продающего текста и в этой статье я расскажу несколько секретов по их написанию.

1. Людям почему-то гораздо интересней то, что они упустили, чем то, что они могут получить. Расскажите человеку об упущенной им возможности получить выгоду и вуаля, он "на крючке".

2. Парадокс или абсурд с трудом воспринимается мозгом, что в следствии вызывает интерес прочитать заветную статью и понять о чем же идет речь.


3. Личное обращение к читателю вызывает доверие. Никому не секрет, что именно это первый шаг к совершению сделки

4. Не законченная мысль в заголовке заставляет человека додумать продолжение. Но если продолжение придумать непросто, то придется читать, что поделать. Это не единственный способ вызвать любопытство.

5. Срочно! Или призыв к незамедлительному действию провоцирует человека получить информацию о предложении в данный момент, ведь другого шанса может не быть, а прочитать статью в социальных сетях не так сложно.

6. Используйте цифры в заголовке. Они выделяются на фоне слов и несут в себе конечность, а человеческий мозг дальше все делает сам. Он считает что информации не много, почему бы и не прочитать.

7. Люди боятся терять, заголовок несущий в себе угрозу потери гениально обыгрывает человеческую натуру.

8. Экспертное мнение — авторитет плохого не посоветует. Пользуйтесь, но сильно не увлекайтесь.

9. Игра слова. Простое действие несущее за собой долгожданный результат.

10. Простое решение сложной проблемы, может и не совсем вашей) Что-то вроде "Джина в бутылке" или исполнителя желаний. Заголовок может даже не нести в себе обещанной выгоды.

11. Методы для ленивых и "лузеров" - каждый человек втайне считает неудачником. Громкие фразы типа "Вопреки самому себе" или "Каждый может сделать это..." вызывает интерес большинства.

12. "По секрету всему свету" - все любят тайны, особенно если они помогут в чем-то.

13. Заголовок, который вызывает вопрос - "Этот бесценный дар есть у тысяч людей, но они его не раскрывают". Сразу возникает 3 вопроса:
а) Что за дар?
б) Есть ли он у меня?
в) Как его раскрыть?

14. Яркое преимущество. Почти все объявления в контекстной рекламе строятся по этому принципу и если потребитель заинтересован в подобном продукте, но еще не выбрал бренд, то он точно ваш.


15. БЕСПЛАТНО!  Это самый простой механизм привлечения внимания, ведь все любят халяву)

В этой статье собраны 15 советов по написанию удачных заголовков, но это далеко не все! Существует большущая куча методов, способов, приемов и фишек - хоть энциклопедию заводи)
Я надеюсь вы подчеркнули что-то для себя и эта статья поможет вам в работе. Удачи!