Линда: в буддийской традиции есть образ , известный как колесо сансары. Это колесо-символ цикла условий, которые вращаются, вращаются и вращаются.
То, что, по словам буддистов, заставляет колесо вращаться непрерывно, они называют тремя ядами: жажда (жадность), отвращение (ненависть) и невежество (заблуждение). И они действительно являются ядами, потому что они загрязняют наш ум. Если мы не очистим себя от их воздействия, они могут разрушить наши отношения .
Жажда проявляется как требования . Наше обычное желание быть ближе может превратиться в слишком крепкое цепляние за партнера. Наши идеи и видение того, как мы хотим, чтобы наше партнерство было, могут стать инкрустированными и жесткими, если мы будем слишком сильно держаться за них. Это не здоровое желание; это желание, движимое привязанностью. Наша жадность может подтолкнуть нас к попыткам контролировать нашего партнера в направлении целей, которые могут не быть их целями. Мы озабочены навязчивым стремлением к тем целям, которые, по нашему мнению, должны быть достигнуты в будущем. В то время как мы принуждаем нашего партнера достичь с нами того, что стремление запрещает нам наслаждаться тем, что мы имеем прямо сейчас.
Отвращение приходит в форме сопротивления , гнева, защиты, негодования, ярости, нетерпимости , ненависти, страха, настойчивости, контроля и запугивания .Мы можем начать видеть в нашем партнере врага, а не друга и союзника. Вместо того, чтобы привлечь нашего партнера ближе к нам, наше осуждающее отношение порождает хронический конфликт, который отталкивает их.
Невежество проявляется как рассеянность, рассеянность, замешательство, озабоченность и отсутствие присутствия. Не понимая, насколько важно на самом деле стремиться к нашему партнерству, другие вещи в нашей жизни занимают приоритетное положение. Распространенными примерами являются: работа, дети, пристрастия ( алкоголь , наркотики , секс , азартные игры, еда), социальные сети, видеоигры и даже медитация .
Что такое ваш растущий край?
Когда мы рассматриваем три яда, мы можем прийти к выводу, что нам нужно сделать работу во всех трех областях, но обычно есть одна, которая выделяется. Когда мы определяем тот, который нуждается в наибольшем внимании, это наша личная работа, чтобы развиваться. Независимо от того, какой яд представляет наш растущий край, одно и то же средство применяется к каждому из них .
Первый шаг : внимательность: путь к очищению состоит в том, чтобы сначала вывести яд из бессознательного ума через непредвзятое осознание. Как только мы начинаем понимать, сколько боли эти ядовитые паттерны причиняют нам самим и окружающим, мы больше не можем продолжать создавать такие страдания.
Второй шаг: поиск мотивации: только когда мы осознаем цену, которую мы платим за воздействие этих мощных токсинов, мы можем найти мотивацию культивировать здоровые образцы. Когда мы собираемся говорить или вести себя, исходя из наших бессознательных паттернов, у нас появляется возможность сделать другой выбор. Затем мы начинаем восстанавливаться. Как говорят буддисты, " препятствия становятся путем.”
Третий Шаг: Замена Умелых Шаблонов . Опять же, те же правила применимы к исцелению любого из ядов. Культивируя альтернативные способы бытия , такие как щедрость , благодарность, невозмутимость, сострадание и любящая доброта, отношения начнут становиться более доверительными и гармоничными. Когда мудрость начинает занимать место загрязняющих влияний, конечным результатом являются глубоко удовлетворяющие отношения.