Эти вопросом задались мы и решили действовать. В прошлой статье мы рассказывали о том, как повышали производительность труда на потоке полуприцепа бортового зерновоза AMKAR-9406. Посмотреть ее можно здесь. В этот раз в качестве цели "Национального проекта повышения производительности труда и занятости населения" при поддержке АНО ФЦК был выбран поток самосвального прицепа 8595-22. Это модель была выбрана ввиду ее востребованности у покупателей и популярности среди других производителей. Поэтому наша цель - сделать прицеп доступнее, снизить его себестоимость, не понижая качество. Прицеп 8595-22 имеет боковую разгрузку с раздвоенными боковыми бортами. Две оси с двускатной ошиновкой. По мере осуществления проекта мы будем делиться с вами его ходом, ведь ООО "Автомастер" ценит своих покупателей. ______________________________________________ Подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх, если статья была Вам интересна и полезна! Больше фото в нашем инстаграме: https://www.inst