Найти в Дзене
Материал номера

Ворожба на любовь

Этот случай произошёл в одной из деревушек России. Как и все , деревня стояла на берегу реки. Добраться туда из города было почти невозможно: дороги были разбитые. Красивая летом, зимой деревня превращалась в убогое место с одиноко стоящими домиками.

На побывку сюда приехала молодая пара, к родственникам. Да так тут и осталась. Муж работал на ферме, а жена устроилась поварихой в школу. Было в этой семье всё: и доверие, и любовь, и понимание. Дарья помогала мужу во всём, и никогда его не корила. Алексей был верным, не пил, поддерживал супругу.

Спустя несколько лет жизни в деревне Дарья стала замечать перемены в настроении супруга, в его отношении. Проявлялось это и в общении, и на супружеском ложе. Подруги посоветовали женщине пойти к бабе Симе. Серафима Ильинична была известна во всем в посёлке, как сильная колдунья. К ней тайком обращались почти все жители. Кто — на будущее погадать, а кто и с чем посерьёзнее приходил. Баба Сима лечила от болезней, делала привороты, помогала избавиться от алкогольной зависимости. Взамен она никогда ничего не брала. Но ежели ей чего надобилось — обращалась к жителям с просьбой. Мужики привозили ей солому на лошади, соседка помогала управляться с делами, которые пожилой женщине были уже не по плечу. Так и жили.

Дарья пришла на порог к бабе Симе холодным январским вечером. Она завела женщину в дом, внимательно на неё поглядывала, пока та рассказывала свою историю.

— Фотографию принесла? — Спросила Серафима.

— Принесла.

Колдунья только взяла её в руки, и сразу отдала снимок обратно.

— Изменяет он тебе. И уже не первый год. Уходить пока не собирается, но соберётся.

Колдунья набрала в бутылку воды, что-то пошептала, и велела подливать жидкость супругу в чай каждый раз.

Дарья послушалась, и скоро муж стал относиться к ней более внимательно. Он стал нежен, с работы сразу бежал домой. Приходил с цветами. Будто, его приворожили.

Время шло, спустя полгода пыл супруга остыл, и Дарья снова пошла к колдунье. Та повторила ритуал с бутылкой воды. Муж снова засиял, как ясно солнышко, стал носить супругу на руках.

Так продолжалось ещё несколько лет. Периодически Дарья приходила к Серафиме, и та помогала ей приворожить супруга, отвадить его от любовницы. Детей у пары не было. Серафима говорила, что за всё нужно платить, и то, что нет деток — возможно, это расплата за содеянное. Дарья смирилась, она любила мужа и больше всего на свете боялась его потерять.

Ранней весной Дарья прибежала к Серафиме в слезах — Алексей впервые не пришёл ночевать. Она не была у колдуньи больше года. То повода не было, то времени.

— Стара я стала. Пора мне на покой. Вот тебе вода для супруга. А с тебя попрошу взамен: найди мне в деревне человека, который сможет меня заменить. Это должна быть зрелая женщина. Сильная духом, с характером.

Дарья, не раздумывая, предложила себя. Баба Сима сомневалась, отнекивалась, но Дарья настояла на своём.

— Хорошо. Приходи завтра в полночь. На кладбище. Одна.

Дарья кивнула.

Боязно было тёмной холодной ночью на кладбище. Дарья и Серафима встретились у ворот.

— Сейчас пойдём с тобой кругом по кладбищу. От тебя одно нужно: ты должна быть немая. Чего бы ты не увидела, ничего не бойся, и не издавай ни звука. Один звук — и я пропала. И ты вместе со мной. Готова?

Дарья кивнула, и они вошли на территорию деревенского кладбища. Под ногами было ничего не видно, баба Сима вела Дарью наощупь, держа за руку. Тихо, безветренно и холодно. Дрожь сковывала тело не только от холода, но и от страха.

Вдруг тишину прервал звук приближающейся повозки. Впереди появилась яркая вспышка света. Ослепило глаза. Вокруг всё затянуло туманом. Дарья увидела, как прямо на них мчится повозка. Впереди неслись три лошади. Одна была белая, как снег, вторая — красная, как пламя, третья — чёрная, как ночь. Откуда на кладбище взяться повозке? Лошади мчались, не касаясь земли, по воздуху. Когда они приблизились прямо к ним, и оставалась секунда до столкновения, Дарья взвизгнула от ужаса. В тот же миг лошади вместе с повозкой растворились в воздухе. Всё затихло.

— Дура! — Крикнула Серафима! — Я так и знала, что ты не выдержишь. Теперь и тебе и мне придёт конец.

Дарья испугалась её слов, но спрашивать не осмелилась. Они вышли с кладбища в полном молчании. У ворот Серафима тяжело вздохнула.

— Тебе будет дан один год счастья теперь. Потом пеняй на себя. А мне теперь не жить. Приходи ко мне утром, хоронить.

Дарья была напугана, она не спала всю ночь. На ранней зоре прибежала к бабе Симе, и нашла её ещё тёплой, но бездыханной. Тело лежало на лавке, руки были сложены, как у покойников, на груди. Ужас охватил женщину. Но делать было нечего. Серафиму схоронили на деревенском кладбище. Дарья помогала на похоронах.

Дома у женщины всё наладилось. Супруг стал внимательным. И это продолжалось так долго, что Дарья и думать забыла о странных происшествиях. Будто, они снова стали молодыми и влюблёнными.

Год пролетел незаметно. Ранним весенним утром Дарья проснулась в холодном поту — ей приснился кошмар. В нём она видела Серафиму. Там стояла у ворот кладбища. Она произнесла только одну фразу: «За всё надо платить».

В тот же вечер Алексей ушёл на работу, и не пришёл ночевать. Домой вернулся пьяным, под утро. Где был, и почему не ночевал, рассказать отказался. С тех пор он постоянно стал пропадать, выпивать.

Спустя месяц подобного отношения Дарья возвращалась домой с работы. Там она услышала женский голос. Заглянув в окно, она увидела Алексея в собственной постели с другой женщиной. Ею оказалась соседка.

Не помня себя от злости, Дарья схватила топор, забежала в дом, и со всех сил ударила изменницу, лишив её жизни. Алексей был вне себя от злости и ярости. Он схватил топор, и погнался за супругой. Дарья бежала по двору и кричала, звала на помощь. Алексей догнал её у бани. Один удар — попал по руке. Второй — точно в голову. Женщина упала на землю.

Алексей пришёл в себя не сразу. Он долго стоял и смотрел на содеянное. Потом, не выпуская топор из рук, он просто вышел из дома и пошёл прочь. Алексей дошёл до железной дороги, сел на рельсы. В полнейшем шоке Алексей не заметил, как приблизился поезд. Так не стало и его. В один день в колдовской деревне хоронили сразу троих.

Так закончилась эта история.