Найти в Дзене
Hotline.Travel

Апгрейд ANEX Tour

Почему крупный туроператор устремился в нишу премиум-туров

ИНТРИГУЮЩИЕ НОВОСТИ ОТ ANEX TOUR: КОМПАНИЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ АССОЦИИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ С ЭКОНОМИЧНЫМИ ТУРАМИ И ГОТОВА ЗАМАХНУТЬСЯ НА НОВУЮ ДЛЯ СЕБЯ НИШУ ТУРПРОДУКТА ПРЕМИУМ-КЛАССА. ПОДРОБНОСТЯМИ ЭТОГО ГЛОБАЛЬНОГО АПГРЕЙДА ПОДЕЛИЛАСЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ANEX TOUR РОССИЯ ЯНА МУРОМОВА.

Яна Муромова, замгендиректора ANEX Tour
Яна Муромова, замгендиректора ANEX Tour

Почему на 22-м году работы на российском рынке вы, массовый туроператор с большими объемами, вдруг решили заявить о себе в сегменте премиум-путешествий?

Бренд ANEX Tour на российском рынке известен уже более 20 лет и часто ассоциируется у агента и потребителя с массовостью, продуктом «Всё включено» по горящей цене где-то на Анталийском побережье. Но этот стереотип давно себя изжил. Мы по-прежнему готовы предложить выгодный тур в Турцию со знакомой концепцией, но сама туротрасль изменилась и подход к ведению бизнеса в России – тоже. Сейчас туроператорская компания должна соответствовать строгим нормам закона с высокими показателями качества, что мы успешно и делаем. По сути, наша основная задача – не просто заявить о себе в премиум-сегменте, а стать брендом, продукт которого, вне зависимости от цены, отвечает высоким стандартам. Именно такого продукта достойны наши партнер и клиент.

-2

Оправдано ли экономически усиление направления лакшери? Конечно, маржа с каждой дорогой путевки больше, но ведь и потеря в объемах неизбежна.

Речи о потере объемов не идет, премиум-сегмент не противоречит количественным показателям бренда, наоборот, опыт работы с клиентом, имеющим высокий достаток и высокие запросы, мотивирует тянуться к этой планке. Более того, мы уверены, что сейчас самое время задуматься над качеством.

Для многих ANEX Tour – это «туры в Турцию за 100 долларов». Как вы собираетесь менять этот имидж?

Изменения, которые происходят в нашей компании, могут показаться не такими явными для туриста, их не могут не заметить наши партнеры. И речь идет не только об агентствах. За последние пару лет бренд ANEX Tour завоевал самые серьезные позиции в странах Карибского бассейна, в сегментах экскурсионного и оздоровительного туризма. Кардинально изменился формат взаимоотношений с дилерами, сегодня выездные мероприятия туроператора доходят до уровня премиум-сегмента: это и выездная конференция в Доминиканскую Республику, и VIP-тур на Майорку. А в осеннем сезоне партнеров ожидают мероприятия формата лакшери в Lujo Bodrum и на Кубе. Очень популярны использующие индивидуальный подход наши многочисленные пресс-туры, особенно интересной обещает быть поездка в Мексику с перелетом бизнес-классом.

Но, безусловно, самые серьезные инвестиции будут вкладываться в сегмент B2C, в новом летнем сезоне 2019 года мы планируем заявить о премиальной концепции для туристов по большинству наших дестинаций.

-3

Кстати, о бизнес-классе. Готов ли его предоставить ваш основной партнер по авиаперевозке – Azur air? Или вы намерены расширять сотрудничество с другими авиакомпаниями?

Azur air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, один из крупнейших чартерных перевозчиков в стране, который идет в ногу с потребностями клиента. Так, флот Azur air пополнился дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом Boeing 777-300ER. Этот тип воздушного судна ранее не эксплуатировался авиакомпанией и стал самым крупным лайнером в распоряжении перевозчика. Впервые в парке Azur air появился самолёт, салон которого предусматривает два класса обслуживания: 42 места – в бизнесе и 386 – в экономе. Итого – 428 кресел.

Пополнение парка таким бортом – важное и знаковое событие в жизни авиакомпании. По этому случаю для самолета разработали специальную ливрею. Вне всякого сомнения, это только первый шаг в сторону премиум-сегмента авиакомпании.

Однако не стоит забывать об эффективном инструменте динамического пакетирования на базе регулярной перевозки, который пользуется успехом уже более двух лет. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами, в том числе и бизнес-класса, на самых выгодных условиях.

Для того чтобы сделать премиальный сегмент более доступным, мы обязательно продолжим сотрудничество и с другими авиакомпаниями, которые готовы предложить квоты мест в комфорт- и бизнес-классе.

-4

Кто займется приемом путешественников, купивших дорогие туры, – сторонние или собственные DMC?

Это значимый вопрос, так как построение новой концепции имиджа бренда – это, прежде всего, командная работа! Принимающие компании, работающие под брендом ANEX Tour, уже начали разработку стратегии премиум-сегмента, детали которой мы презентуем в новом летнем сезоне.

Вам предстоит конкурировать с не столь крупными, но весьма опытными и искушёнными нишевыми игроками, специализирующимися на лакшери-туризме. В чем видите свои преимущества?

Не хотелось бы применять слово «конкуренция» в данном аспекте. Основная идея нашей концепции не несет угрозы нишевым игрокам рынка, она, скорее, отвечает миссии бренда и является ее закономерным продолжением. Напомню, мы помогаем людям реализовать свою мечту и дарим главную радость – открытия. Мы работаем для клиентов и стремимся сделать качественный отдых доступным каждому. Не буду отрицать, что сама мысль о том, что нашими услугами будут пользоваться мировые звезды, знаменитости и участники списка Forbes, манит своей амбициозностью. Но наш продукт призван доказать, что каждый достоин быть частью премиального сегмента, вне зависимости от социального статуса.

-5

Успешность продаж дорогих путевок зависит не только от самого туроператора, но и от его розничных партнеров. Чем рассчитываете привлечь агентов, для которых реализация премиум-туров – основной профиль?

Думаю, сейчас самое время и место, чтобы заявить о старте проекта ANEX Priority. Хоть название и не уникальное, подход к реализации вполне может таковым считаться, так как рассчитан на сектор B2B.

Это индивидуальное сопровождение агента с момента бронирования тура. Персональный куратор работает с такими заявками в приоритетном порядке. Кроме того, в случае существенных изменений в условиях турпакета по инициативе туроператора стоимость будет возвращена туристу в полном объеме, при этом агентская скидка сохраняется за партнером.

Бонусы, полученные в рамках данной концепции, могут быть списаны агентом по своему усмотрению на любые услуги в размере до 99 % от стоимости.

В рамках программы лояльности «1000 и 1 ночь» партнеры могут получать бесплатные путешествия от ANEX Tour за бронирования туров. За каждый турпакет с размещением в ряде отелей мы начисляем бонусные ночи, накопив которые можно отправиться в поощрительное путешествие в отель, за который эти ночи были начислены. Список отелей удивляет ассортиментом стран и направлений, а приятное дополнение в виде бесплатных билетов, трансферов и страховки сделает отдых абсолютно бесплатным.

На каких выездных направлениях предложите турпродукт для взыскательных путешественников?

Мы уже предлагаем стартовый премиальный пакет для турецкого направления, однако в ближайшее время список стран и отелей существенно расширится, в том числе Доминиканской Республикой, Кубой, Мексикой, Танзанией, Шри-Ланкой, ОАЭ, Вьетнамом и даже Таиландом.

-6

Можете привести примеры объектов размещения, которые составят вашу премиум-линейку в тех или иных странах?

Как и ранее, отели премиального уровня были представлены в ассортименте ANEX Tour достаточно широко. В рамках концепции ANEX Priority мы предлагаем уделить больше внимания именно этому продукту. Несколько примеров по турецкому направлению: Lujo Bodrum 5*, Selectum Luxury Resort Belek 5*, Gural Premier Tekirova 5*, Kaya Palazzo Golf Resort 5*, Spice Hotel & Spa 5*, Regnum Carya Golf & Spa Resort 5*, Rixos Premium Tekirova 5*.

Означает ли заявленное перепозиционирование компании, что вы снизите активность в привычном для вас направлении турбизнеса – продаже групповых туров по доступным ценам?

Не означает, скорее, здесь «групповые туры по доступным ценам» ожидает дополнительный приятный бонус в виде качественных преображений. Более того, никто не отменял апгрейда. Поэтому советую детальнее изучать информацию на сайте, чтобы не пропустить возможности получения дополнительной выгоды для себя и клиента. Тем более сейчас сайт для партнеров как никогда удобен в использовании и продолжает модернизироваться.

Автор: Дмитрий Солдатенков

Больше историй о туризме и турбизнесе