Беречь свое здоровье, свои деньги, свое время. Беречь свое.
А как уберечь себя от возможного недобросовестного отношения со стороны тех, в чьих руках самый главный козырь - продукты питания. А они - наше здоровье - наше все.
Куда ни глянь, куда ни пойди - Пятерочки и Магниты. Есть и другие участники, но особо популярны именно эти и принято их считать бюджетными для покупателя. Хоть вранье это все, чего уж говорить... Сумма среднего чека - на базаре за эти деньги целый пакет покупок, а здесь - и на половину не наберется.
Удобно, спорить нечего. И до рынка мотаться не надо. Магниты у дома и Пятерочки рядом. Только вот морковка под сорок и картофель уже под тридцатник.
Но акции!.. Из-за них кушаем и бешеную морковку, и картофель.
И всеж каждый раз закрадываются мрачные сомнения насчет безопасности этих акционных продуктов. В чем подвох?
А еще со сроками годности подозрительно. До каких степеней бессовестности могут дойти эти зарвавшиеся торговцы в своей жажде наживы?
Недавно случай меня свел с одним давним знакомцем, как оказалось, проработавшим в магазинах Магнита более года.
Вот тут моя женская практичность как с цепи сорвалась. Засыпала вопросами и о просрочке, и о скидках, и об акциях, и о подмене ценников на местах!
Вот ведь накопилось!
Итак, мое любопытство было вознаграждено!
Оказывается, акционные товары - всего лишь продвижение. Маркетинговые штуки. Продаются на определенных условиях. Обычно это более одной единицы на чек. За очень хорошую цену можно прикупить товар совсем свежий. Хотя хотелось бы обойтись одной штукой. Вот это и есть маркетинг.
Далее, скидки. Они берутся без очевидных для нас оснований. Для стимуляции продаж. Суть в этом.
Еще вот что: приклеенный на лицевую сторону упаковки товара специальный ценник со штрих-кодом есть не что иное, как уценка перед самым окончанием срока годности. Чаще можно встретить на молочных и охлажденных продуктах. А если приглянулись переспелые бананы, то есть вероятность, что Вам продадут их за пол-цены. Нужно уточнить на кассе (спасибо, даже и предположить не могла)
Подмена ценников. (посмеялся)Их не то что подменять, но и просто менять не успевают. Представьте: магазин, объем товара и ценников, кол-во сотрудников один/два и замена на протяжении всего дня. Если что, работники также расплачиваются своим деньгами. (Я была уверена, что это козни).
Просрочка. Ее сотрудники Магнитов боятся как огня. В некоторых магазинах избавляются за день ранее от последнего дня заявленной годности. Прям на помойку без раздумий. Ну а в которых распродают по уценочным скидкам (см.выше) до крайней даты. Если вдруг просроченный товар будет обнаружен покупателем или руководством магазина, мало не покажется никому из ответственных. Короче, никому это не надо. Если наткнулись на просроченный товар, скорее всего это не заговор, это проглядели.
Из магазинов без детских истерик! Нашелся выход
Уф, вроде все. Бдительность терять не надо, но и фанатизм, как я лично выяснила, не оправдан. Будем здоровы и довольны!
Ставьте лайк, если понравилась статья, подписывайтесь на канал, впереди новые темы!
Делитесь публикацией с друзьями через кнопки «поделиться» в социальных сетях!