В 1984 году дебютировал заряженный седан от баварцев - BMW M5 (E34). Конструкторы Мерседеса не воспринимали конкурентов всерьез, поэтому "ответка" пришла намного позже, спустя 7 лет в 1991 году, когда Мерседес совместно с Порше выкатили своего "Волка" 500Е.
Но за 5 лет до этого, тогда еще независимое тюнинг-ателье AMG, создали свою версию заряженного седана. Им был Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG, который назвали "Молот" (Hammer). Под капот уместили двигатель от W126 объемом 5.6 литра.
Первый ездовой прототип создали за 5 недель. Торопились, поэтому не успели поставить свои доработанные тормоза. Почему? Ответ прост - директор АМГ торопился презентовать новый седан богатым клиентам из Италии. Презентация VIP-клиентам проходила на знаменитой трассе Имола. Для этого глава АМГ выписал гонщика из состава Ferrari F1 Team - Микеле Альборето.
Среди гостей, которые приехали на презентацию, был известный в то время гонщик Паоло Барилла (Победитель Ле-Мана 1985 года, участник Формулы 1 в 1989 и 1990