Найти тему
Автомобиль

Как подготовить авто к лету?

В этой статье хочу рассказать, что необходимо сделать, чтобы подготовить автомобиль к лету.

Начнем мы с замены масла и фильтра в двигателе, масло необходимо заменить, даже если пробег на этом масле не большой, так как масло из-за больших перепадов температуры меняет свою структуру и ресурс двигателя может снизиться.

Затем проверяем воздушный фильтр двигателя, если он стал пыльный и грязный, то меняем его на новый, а если чистый, то его можно поставить обратно.

Следующий шаг - визуальный осмотр приводных ремней генератора и кондиционера, ремни должны быть без трещин, если имеются трещины и торчат нитки, ремни необходимо заменить.

Трещины на ремне
Трещины на ремне

Переходим к мойке подкапотного пространства и двигателя. Кёрхером или любой другой мойкой высокого давления мыть двигатель нельзя, высоким давлением можно залить водой датчики и блок предохранителей. Мыть двигатель лучше всего в три этапа:

Пенная очистка двигателя
Пенная очистка двигателя

Первый этап: двигатель должен быть холодным, его необходимо полить слабым напором воды, можно из садового опрыскивателя, водой мы смываем пыль и небольшую грязь.

Второй этап: наносим специальную химию для мойки двигателя (продается в автомагазине), лучше всего пенную в баллончике, пена лучше разъедает масляные отложения.

Третий этап: ждем минут 10-15 и смываем химию слабым напором воды, можно также из опрыскивателя.

Кузов автомобиля. После зимы необходимо промыть от соли все ниши и полости в автомобиле, колесные арки, днище автомобиля, дверные проёмы. Петли дверей смазать силиконом.

Салон автомобиля. Меняем салонный фильтр. Ковролин на полу необходимо пропылесосить, даже если он чистый, после зимы в нем может находится соль с обуви, затем протираем ковролин влажной тряпкой, лучше всего подходит салфетка из микрофибры. Коврики, если они ворсовые, то их лучше всего помыть кёрхером с пеной, если же резиновые, то можно мыть хоть кёрхером, хоть губкой и также с автошампунем.

Соль на ковролине
Соль на ковролине

Пластик в салоне моем с автошампунем, даем ему высохнуть и наносим полироль по пластику, полироль не жалеем, так как она восстанавливает цвет пластика и он выглядит, как новый.

-5

На этом подготовка автомобиля к летнему сезону окончена.

Многие меня спрашивают «зачем это все делать? Ведь машина в порядке, чистая и масло не черное» отвечаю, что можно и не делать всех этих процедур, ну подумаешь будешь дышать в салоне автомобиля пылью и химией с дороги, машина ржаветь начнет, увеличится расход топлива и снизится ресурс двигателя, это же все мелочи. Конечно же это сарказм и данные процедуры необходимо делать, ведь это всего лишь уход за автомобилем.

Если статья понравилась и вы хотите больше знать про автомобили, то поддержите лайком и подписывайтесь на канал.

Всем мира, добра и удачи.

Авто
5,66 млн интересуются