Судя по последним данным, знаменитый бренд стремительно теряет покупателей. Акции компании падают, а фирменные магазины закрываются один за другим. И, несмотря на открытие филиала в Гонкоге, будущее Victoria's Secret выглядит туманным. Так что же случилось, почему ведущий бренд женского белья оказался на грани разорения? Попробуем разобраться.
Кто виноват
Первый тревожный звоночек прозвенел в ноябре 2017, когда мегапопулярное шоу VS посмотрели всего 3,3 миллиона человек, что в два раза меньше, чем в 2016. Затем, уже в июле 2018, раздался не просто звоночек, грянул настоящий гром. Компания не смогла распродать текущую коллекцию (что произошло впервые) и была вынуждена продлить продажу на две недели, объявив сезон скидок. Тогда же акции L Brands (куда входит Викториас Сикрет) упали на 12%. Такое стремительное падение кажется совершенно неожиданным. Но если задуматься, крах VS был предсказуем. А дело в том, что за последние десять лет изменилась не только мода, изменилось само общество и его потребности. На задний план отошли подтянутые красотки, уступив место обычной женщине. Агрессивная сексуальность, главный козырь Victoria's Secret, теперь мало кого волнует, нынешние девушки в первую очередь ценят комфорт и натуральность. Но бренд не смог, а точнее не захотел подстроиться под новые веяния.
В ноябре 2018 года, ведущие дизайнеры компании заявили, что Викториас Сикрет никогда не будет сотрудничать с моделями "размера плюс" и моделями-трансгендерами. Что они продают мечту, сон о сладкой жизни, где нет политики, борьбы за равенство и вот этого всего. Что же, любое мнение имеет право на жизнь. Но озвучить его в обществе процветающего феминизма и бодипозитива (это про Европу и Америку, в России эти движения пока в зачаточном состоянии), — шаг, как минимум, опрометчивый. После скандально заявления упали и просмотры ноябрьского показа, и без того не радующие продажи. На сегодняшний день Victoria's Secret закрыли более 50 магазинов в Штатах, и пытаются переориентироваться на азиатский рынок и онлайн-торговлю.
Что же дальше
Пока VS пытается хоть как-то спасти своё положение, другие бренды шагают в ногу со временем, и медленно, но верно вытесняют Викторию с Олимпа. Такие компании, как Aerie и Third Love, буквально оседлали волну нынешних тенденций. Они не только стали выпускать красивое и удобное белье для всех, но и наняли моделей самых разных комплекций, а ещё отказались от ретуши рекламных фотографий. И выстрелили! Бренды завоевали любовь сотен тысяч женщин по всему миру, в том числе благодаря интернет-магазинам. Онлайн-площадки превратили поиск подходящего белья из архисложного квеста, в простое и приятное занятие.
Несмотря на сложные времена, Виктория Сикрет по-прежнему популярна. Красивое, сексуальное белье, пусть и не для всех, вряд ли навсегда выйдет из моды. И все же приятно, что есть отличная альтернатива для тех, кто совсем непохожи на знаменитых "ангелов", но не менее прекрасны и обворожительны.
Независимо от того, какую одежду вы предпочитаете, купить её в интернет-магазине — проще и дешевле. Боитесь неправильно оформить заказ или доставку? Регистрируйтесь на сайте LiteMF. Сервис возьмёт на себя все хлопоты, а вам останется лишь приятное ожидание покупок.